Москвичи летом активно пользовались заявками, новостями и чатом в «Электронном доме»
Представители электронной платформы «Электронный дом» 24 августа рассказали, что наиболее популярными у москвичей летом оказались разделы «Заявки», «Новости» и «Чат».
У жителей столицы есть возможность вызвать мастера, чтобы он устранил нарушения в квартире, подъезде или во дворе. В разделе «Заявки» можно не только заказать услуги специалиста, но и отследить статус выполнения просьб. Если работа оказалась не выполнена, в приложении можно направить соответствующее заявление. С начала лета москвичи вызывали мастеров через более 70 тысяч заявок.
Общедомовые чаты популярны среди населения столицы. Жители свыше 14 тысяч многоквартирных домов пользуются ими на постоянной основе. К чату можно получить доступ только с подтвержденными проживанием, регистрацией и правом собственности. Также в профиле необходимо указать адрес. Москвичи смогут найти нужного им соседа и написать ему по делу.
На сайте мэра Москвы сообщили, что в «Новостях» публикуются заметки о последних событиях во дворе, районе и округе. Для желающих получать конкретную информацию об административной единице, можно настроить фильтр.