Москвичи обратили внимание на юмористическую литературу


С начала 2016 года продажи взрослой и детской юмористической литературы в Москве «подскочили» на 23 процента.
Лидерами столичного рынка стали романы «Дживс, вы – гений!» и «Псмит-журналист» Пэлема Вудхауза, бессмертные «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Ильфа и Петрова, а также роман «Трое в лодке, не считая собаки» Джерома Клапки Джерома.
При этом в столичных магазинах заметно сократились продажи сборников анекдотов.
Отсутствие интереса к подобным изданиям в «Московском доме книги» объяснили популярностью интернет-пабликов юмористического толка, где в онлайн-режиме можно прочесть множество самых свежих шуток.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что 31 марта был обнародован список претендентов на победу в уникальном литературном конкурсе «Русская премия».