Опрос

Всемирный день театра отмечается 27 марта. А Вы знаете, как изначально назывался Большой театр?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москвичи определились с именем для чат-бота метро

Бот также получил образ доброжелательной дежурной по станции. Фото: Антон Гердо
Бот также получил образ доброжелательной дежурной по станции. Фото: Антон Гердо
Бот также получил образ доброжелательной дежурной по станции. Фото: Антон Гердо

Новый чат-бот московского метро получил имя Александра.

Так решили более 170 тысяч горожан, принявших участие в голосовании на онлайн-платформе «Активный гражданин». Помимо прочего, москвичи подобрали Александре образ доброжелательной и внимательной дежурной по станции.

Оценить виртуального помощника в полной мере можно будет уже этой осенью. Александра ответит на вопросы пользователей сайта, мессенджеров и соцсетей подземки, а также приложения «Метро Москвы». Вопросы могут касаться не только метрополитена, но и МЦК с МЦД.

– Этот чат-бот обещает стать одним из самых технологичных среди тех, что консультируют клиентов транспортных компаний мира, – передает сайт мэра Москвы.

Среди вариантов имени также были популярны Маша Москвина и Майя. Второе место среди претендентов на образ занял функциональный робот-андроид, а третье – мудрый диспетчер, назвать которого предлагалось Романом, Евгением Сергеевичем или ТранспортФаном.

Напомним, что «активным гражданам» рассказали и об итогах голосования по программе «Чистое небо».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Четыре станции Сокольнической линии метро открыли для пассажиров (далее...)

Новости партнеров