Москвичи предложили три тысячи идей по развитию МЦД
Краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры» подошел к концу.
С 21 по 30 января более 17 тысяч гостей онлайн-платформы crowd.mos.ru выдвинули около трех тысяч идей по дальнейшему развитию МЦД.
– Краудсорсинг-проект получился динамичным и очень насыщенным, – отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Участники прошли через три этапа – «Предлагай», «Обсуждай» и «Оценивай». Сначала они предлагали нововведения, затем обсуждали их и голосовали за лучшие. Самые популярные и интересные идеи планируется реализовать в течение пяти лет.
По словам Пищелко, в список вошли вендинговые автоматы с едой и напитками на перронах, пространство для уличных художников в пешеходных переходах, а также проведение буккросинга.
Кроме того, по итогам краудсорсинг-проекта МЦД получит желтые терминалы для активации и проверки баланса карты «Тройка», а рядом со станциями откроются пункты велопроката.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в рамках строительства Северного дублера Кутузовского проспекта над путями МЦД-1 перекинули новый пешеходный переход.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Транспортные карты «Тройка» и «Стрелка» объединят до конца года (далее...)