Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru
На портале мэра Москвы появился новый сервис для обладателей полной учетной записи — вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ).
Жители столицы смогут подать заявку по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства: устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.
Важно, что все запросы будут моментально отправлены в профильные коммунальные службы.
— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.
Единый диспетчерский центр востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.
— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» на портале mos.ru, — уточнил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Прием заявок на участие в конкурсе «Новатор Москвы» запустили в столице (далее...)