Опрос

В России День космонавтики отметят 12 апреля. Какой из перечисленных фактов вам кажется неверным.

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru

Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru. Фото: сайт мэра Москвы
Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru. Фото: сайт мэра Москвы
Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru. Фото: сайт мэра Москвы
Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru. Фото: сайт мэра Москвы

На портале мэра Москвы появился новый сервис для обладателей полной учетной записи — вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ).

Жители столицы смогут подать заявку по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства: устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.

Важно, что все запросы будут моментально отправлены в профильные коммунальные службы.

— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

Единый диспетчерский центр востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.

— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» на портале mos.ru, — уточнил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Прием заявок на участие в конкурсе «Новатор Москвы» запустили в столице (далее...)

Новости партнеров