Москвичи заказали более 640 тысяч услуг по горячей линии комплекса социального развития
Москвичи более 1,6 миллиона раз звонили в call-центр комплекса социального развития Москвы, получив свыше 640 тысяч услуг.
Горячая линия +7 (495) 870-45-09 по вопросам коронавируса для горожан, соблюдающих домашний режим, действует с весны. Операторы готовы принять звонок с 08:00 до 21:00.
— В один момент к 120 тысячам человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавились еще почти два миллиона человек, которые могли позвонить в кол-центр и попросить о помощи в любой момент, — подчеркнула заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, столичные власти перенастроили службу помощи на дому, взяв дополнительную нагрузку. Каждый день по заявкам направляют семь тысяч социальных работников.
Специалисты call-центра не только отвечают на вопросы, связанные с COVID-19, но и оформляют доставку лекарств, продуктов, дров и угля, корма для животных, а также товаров первой необходимости.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что за год к электронным медицинским картам обращались более 24 миллионов раз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Двенадцатый центр инсультной сети заработал в столице (далее...)