Опрос

19 сентября 1870 года вместе с Московско-Смоленской железной дорогой был открыт вокзал, который стал шестым в столице. Знаете ли Вы, как сегодня называется этот объект?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

На «Достоевской» идет подготовка к устройству вентиляционного ствола

Работы ведутся на глубине свыше 30 метров в условиях сложной гидрогеологии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Работы ведутся на глубине свыше 30 метров в условиях сложной гидрогеологии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Работы ведутся на глубине свыше 30 метров в условиях сложной гидрогеологии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
Работы ведутся на глубине свыше 30 метров в условиях сложной гидрогеологии. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Строители приступили к монтажу оборудования для создания вертикальной вентиляционной шахты на строящейся станции «Достоевская» Кольцевой линии метро. Временный ствол будет использоваться для транспортировки материалов и рабочих нужд, а после завершения строительства обеспечит вентиляцию обходных тоннелей.

— Работы ведутся на глубине свыше 30 метров в условиях сложной гидрогеологии, высокого уровня грунтовых вод и плотной городской застройки. Для реализации проекта применяются уникальные решения: создаются шахты стволы, вспомогательные выработки и обходные тоннели,— сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

Станция получит два вестибюля: подземный — на пересечении улиц Дурова и Делегатская, наземный — на пересечении улицы Дурова и Олимпийского проспекта. Его соединят со станцией подземным переходом с траволаторами, сообщили на сайте мэра Москвы.

Комитет государственного строительного надзора города Москвы непрерывно отслеживает соблюдение норм безопасности и соответствие проекту.

«Достоевская» станет 13-й станцией Кольцевой линии, обеспечив пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию. Это улучшит маршруты тысяч пассажиров, сократив время в пути.

Новости партнеров