На портале «Наш город» москвичи смогут пожаловаться на некачественную еду
По словам руководителя департамента торговли Алексея Немерюка, на портале «Наш город» стартует новый раздел, в котором жители будут оставлять жалобы на некачественную еду в ресторанах быстрого питания. Сервис появится в течение ближайших месяцев. Об этом сообщило сетевое издание М24.
На портале уже можно пожаловаться на некачественные продукты в магазинах, а также на антисанитарию, об этом напомнила Алена Михайловская, представитель «Нашего города». Все заявления москвичей детально рассматривают специалисты. По данным экспертов, в течение майских праздников проверяют киоски с шаурмой, а после выходных основное внимание будет уделено закусочным в парке Горького, «Сокольниках» и в общественных местах, где собирается молодежь.
Новый сервис должен заинтересовать москвичей, которые из-за сложного рабочего графика и в условиях перманентно быстрого темпа жизни в столице часто пользуются ресторанами быстрого питания. Председатель общества защиты прав потребителей «Росконтроль» Александр Борисов отметил:
- По закону о потребителях к жалобам нет особых требований по формулировкам, так что горожане могут в свободной форме изложить, где, кто и когда им продал некачественную еду. Нужно подробно рассказать, в чем проблема. Например, если после еды пришлось обращаться к врачу, это также можно указать в заявке и приложить заключение специалиста.
С тем, что нововведение на портале будет пользоваться популярностью в столице, согласен и председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников.
На сегодняшний день в Москве функционируют более 300 ларьков с фастфудом.