Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

На портале «Наш город» москвичи смогут пожаловаться на некачественную еду

По словам руководителя департамента торговли Алексея Немерюка, на портале «Наш город» стартует новый раздел, в котором жители будут оставлять жалобы на некачественную еду в ресторанах быстрого питания. Сервис появится в течение ближайших месяцев. Об этом сообщило сетевое издание М24.

На портале уже можно пожаловаться на некачественные продукты в магазинах, а также на антисанитарию, об этом напомнила Алена Михайловская, представитель «Нашего города». Все заявления москвичей детально рассматривают специалисты. По данным экспертов, в течение майских праздников проверяют киоски с шаурмой, а после выходных основное внимание будет уделено закусочным в парке Горького, «Сокольниках» и в общественных местах, где собирается молодежь.

Новый сервис должен заинтересовать москвичей, которые из-за сложного рабочего графика и в условиях перманентно быстрого темпа жизни в столице часто пользуются ресторанами быстрого питания. Председатель общества защиты прав потребителей «Росконтроль» Александр Борисов отметил:

- По закону о потребителях к жалобам нет особых требований по формулировкам, так что горожане могут в свободной форме изложить, где, кто и когда им продал некачественную еду. Нужно подробно рассказать, в чем проблема. Например, если после еды пришлось обращаться к врачу, это также можно указать в заявке и приложить заключение специалиста.

С тем, что нововведение на портале будет пользоваться популярностью в столице, согласен и председатель комиссии Мосгордумы по законодательству Александр Семенников.

На сегодняшний день в Москве функционируют более 300 ларьков с фастфудом.

Новости партнеров