На работу Почты России стали жаловаться в два раза реже
В 2015 году на работу Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» поступило на 55 процентов меньше жалоб, чем в 2014 году. При этом порядка 90 процентов запросов граждан носят справочный характер. Об этом информирует пресс-служба ведомства.
Как уточнили в пресс-службе учреждения, за последние годы изменилась технология работы с обращениями граждан. Для оперативного взаимодействия с клиентами предприятие подключило все возможные каналы коммуникации. В частности, теперь проконсультироваться по вопросам работы Почты России можно через мобильное приложение Telegram, по электронной почте. Также есть возможность получить ответ по телефону у онлайн-консультанта, который реагирует на запрос в течение 11 секунд. Благодаря такой скорости реагирования большинство вопросов удается решить до возникновения претензии.
Добавим, что «горячая линия» пользуется наибольшей популярностью у клиентов в качестве канала обратной связи. По ней поступило 69 процентов запросов.