На станции МЦК провели «День пассажира»
В среду, 20 декабря, станция МЦК «Площадь Гагарина» стала площадкой для акции «День пассажира».
С 09:00 в вестибюле открылись стойки с анкетами, при заполнении которых необходимо было оценить качество услуг Кольца: время ожидания поезда, чистоту станций, вежливость сотрудников.
Мнение пассажиров очень важно для руководства МЦК и всегда принимается в расчет. Например, ранее люди обратили внимание на слишком громкие аудиообъявления в вагонах, теперь дикторы говорят тише.
— Я считаю, что желание узнать мнение пассажиров хорошо характеризует руководителей столичного транспорта. Я добросовестный налогоплательщик, и мне, безусловно, приятно, что мои предложения будут приняты, — отметил москвич Сергей Изотов.
В качестве последнего пункта респонденты могли в свободной форме написать о своих пожеланиях и замечаниях, передает сайт газеты «Вечерняя Москва».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Начальник Московского метрополитена Виктор Козловский: Станцию «Ховрино» намерены открыть 29 декабря (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!