От станции метро «Сокол» в свой первый рейс отправились три трамвая нового поколения, недавно закупленные Москвой. Раньше других испытали новинку пассажиры маршрута № 6, который следует от «Сокола» до Братцево. Об этом 4 июня сообщила «Российская Газета».
Как рассказал гендиректор «Мосгортранса» Евгений Михайлов, всего по контракту поступит 120 трамваев российско-польского производства: 70 в этом году и 50 в следующем. Все вагоны низкопольные, с кондиционерами и без турникетов - только с валидаторами для оплаты проезда, в расчете на сознательность москвичей. Валидаторы расположены по всему салону и, соответственно, входить в трамвай можно через все двери. Об этом москвичам напоминает надпись поверху вагона, но первые пассажиры по привычке все равно выстраивались в очередь у первой двери. Трамваи оборудованы системами видеонаблюдения, а также специальными кнопками, с помощью которых открыть двери могут сами пассажиры.
«По приоритету трамвай в Москве находится на третьем месте после метрополитена и пригородного железнодорожного транспорта, - отметил директор «Мосгортранса». - Фактически это наземный магистральный вид транспорта, который по своим возможностям позволяет перевозить гораздо больше пассажиров, чем колесный транспорт».
По словам Евгения Михайлова, в ее рамках в этом году запланировано отремонтировать около 50 км путей. Восстанавливаются для движения пути и там, где они сейчас не эксплуатируются - к примеру, на улице Трифоновской. Кроме того, разными способами идет обособление трамвайных рельсов от проезжей части - чтобы автомобилисты не могли заезжать. А там, где трамвайные линии только строятся - например, в Бирюлево, пути прокладывают сразу обособленными от проезжей части. Следующие вагоны, которые будут поступать в столицу по этому контракту, также отправятся по маршрутам Краснопресненского трамвайного депо: например, № 31, который ходит из Хорошево-Мневников до «Войковской», № 30 - из Строгино в Коптево, № 23 - от «Сокола» до Коптево, №15 - от Таллиннской улицы до «Сокола» и др.
Post Views:
120