Начался второй этап капитального ремонта Краснопресненского путепровода
Специалисты завершили разборку мостового полотна перешли ко второму этапу капитального ремонта Краснопресненского путепровода — демонтажу балок пролетного строения. Работы ведутся круглосуточно, с чередованием дневных и ночных смен, сообщили 4 февраля.
В проекте задействовано около 100 рабочих и специалистов, использующих экскаваторы, манипуляторы, катки и другие специализированные машины.
На участке продолжает действовать четырехполосное движение. Пешеходам предоставили доступ к тротуару, расположенному вдали от зоны ремонтных работ. Ограничение скорости на путепроводе установлено на уровне 40 километров в час.
— На данный момент демонтировано 14 балок. В общей сложности предстоит убрать 90 балок, каждая из которых весит более 50 тонн и имеет длину от 24,3 метра до 33,7 метра. Демонтаж проводится с использованием монтажного агрегата — подъемного крана, который перемещается по рельсам, проложенным на путепроводе, — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента капитального ремонта Антон Акулов.
Работы включают не только замену балок, но и установку деформационных швов, защиту конструкций от коррозии, а также гидроизоляцию и асфальтирование. На завершающем этапе специалисты установят новые бордюры, тротуары и освещении. Также в рамках реконструкции планируется ремонт лестничных сходов и гранитной облицовки, а также реконструкция съезда на улицу Брянский Пост, сообщили на сайте мэра Москвы.