Наталья Сергунина: Более трех тысяч компаний обратились за субсидиями
Компании Москвы подали около 25 тысяч заявок на предоставление субсидий за апрель и май 2020 года.
Фронт-офис был создан столичным Департаментом предпринимательства и инновационного развития с целью помощи бизнесменам.
— Эти обращения уже обработали специалисты. Сейчас занимаются подготовкой документов или уже подали более трех тысяч компаний, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Она уточнила, что только за прошедшую неделю одобрили 47 заявок на различные субсидии. Объем финансовой помощи в рамках этих запросов составил свыше 64 миллионов рублей. За апрель и май сумма выделенных субсидий равна 288 миллионам рублей.
Важно отметить, что создание фронт-офиса позволило в оперативном режиме обработать заявки предпринимателей и контролировать весь процесс от первого обращения до конечного получения финансовой поддержки от властей столицы.
Данная система позволила изменить ситуацию с неосведомленностью в теме получения денежной помощи от города. Ранее бизнесмены узнавали об отдельных частных субсидиях из разных источников и им приходилось обращаться за консультациями несколько раз. Именно этот подход позволил увеличить количество предпринимателей, которые подали заявки сразу на несколько видов субсидий.
Кроме того, был организован информационный сервис. На платформе собрана полная информация о всех 13 действующих видов поддержки бизнесменов. Тут предприниматели могут оставить заявку на получение поддержки или обратиться на прямую линию колл-центра. Специалисты ответят на все интересующие вопросы, которые касаются финансовых мер поддержки от города и помогут определить необходимый вид субсидии.
Также на этом информационном ресурсе появился онлайн-сервис для подбора субсидий. Пользователям достаточно ввести ИНН своей компании или индивидуального предпринимателя. Система предложит меры поддержки, на которые они могут претендовать. Для самых востребованных субсидий созданы чат-боты, которые позволяют оставить заявку и получить ответы на первичные вопросы онлайн в популярных мессенджерах.
За два месяца портал посетили более 220 тысяч пользователей.