Наталья Сергунина: Московские экспортеры при поддержке города нашли новых партнеров в 24 странах
С начала 2024 года московские экспортеры, при поддержке городских властей, приняли участие в 11 международных выставках в дружественных странах. Среди них были такие мероприятия, как Gulfood в Объединенных Арабских Эмиратах, Tibo в Беларуси, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме, об этом сообщила пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, ссылаясь на заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталью Сергунину.
Как указано в сообщении, расходы на аренду и оформление выставочных площадок, транспортировку экспонатов и организацию деловых встреч взял на себя Московский экспортный центр.
— С начала года на стенде Made in Moscow свои товары представили более 180 столичных брендов. Также 122 компании участвовали в зарубежных бизнес-миссиях в девяти странах, — отметила Наталья Сергунина.
Кроме того, делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта посетили Москву с ответным визитом.
Один из договоров на поставку сериала авторы подписали во время Китайского международного фестиваля мультфильмов и анимации. На данный момент историю о волшебнице показывают на детских каналах Латинской Америки, а вскоре она появится и в Таиланде. Город поддерживает наши успехи и помогает нам стать более известными как на международной, так и на российской арене. Мы намерены продолжать использовать столичные инструменты для развития бизнеса, отметила коммерческий директор анимационного бюро Марина Повх.
— Благодаря поддержке города мы можем бесплатно участвовать в ведущих отраслевых мероприятиях. Например, после выставки в Алма-Ате наши тренажеры стали использоваться в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ, — поделился учредитель компании Залим Балкизов.
Прежде чем выходить на новые рынки, предпринимателям рекомендуется ознакомиться с «правилами игры» на международной арене. Каждое государство имеет свои уникальные законодательные, культурные и ментальные особенности. Ключевую информацию можно получить через обучение в Московской школе экспортера.
Также полезным форматом являются акселераторы, такие как программа «Экспортеры 2.0», где участники анализируют конкурентную среду, разрабатывают стратегии, создают портреты потенциальных клиентов и адаптируют свои товары под их нужды.
Столичному производителю лазерного оборудования для различных отраслей, включая хирургию и микрообработку материалов (алмазов, сапфиров, кремния), за последние годы было одобрено несколько заявок на сумму свыше 10 миллионов рублей, сообщили на сайте мэра Москвы.
— Эти средства направлены на развитие технологий и производства. Выход на внешний рынок — задача непростая, особенно в нынешних условиях. Но гранты вдохновляют нас не снижать темпы, — отметил заместитель директора компании Матвей Конященко.
Он отметил, что предприятие сотрудничает с партнерами из стран Евразийского экономического союза и Китая.