Наталья Сергунина: «Ночь в музее» собрала в онлайн около 850 тыс человек
Участниками дистанционного проекта «Ночь в музее» в этом году стали почти 850 000 человек.
— В рамках онлайн-мероприятий для зрителей были доступны различные видеоэкскурсии, лекции, квесты, показы кинофильмов, беседы с деятелями культуры и искусства и многое другое, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Она добавила, что дистанционный формат проекта привлек новых участников. В сравнении, в 2019 году разные площадки акции посетили 529 тысяч жителей и гостей Москвы.
В этот раз к проекту присоединились свыше 50 культурных площадок столицы. Сотрудники учреждений провели разнообразные онлайн-трансляции.
Самым популярным у зрителей стала программа Мемориального музея космонавтики.
Участниками дистанционного проекта «Ночь в музее» в этом году стали почти 850 000 человек.
— В рамках онлайн-мероприятий для зрителей были доступны различные видеоэкскурсии, лекции, квесты, показы кинофильмов, беседы с деятелями культуры и искусства и многое другое, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Она добавила, что дистанционный формат проекта привлек новых участников. В сравнении, в 2019 году разные площадки акции посетили 529 тысяч жителей и гостей Москвы.
В этот раз к проекту присоединились свыше 50 культурных площадок столицы. Сотрудники учреждений провели разнообразные онлайн-трансляции.
Самым популярным у зрителей стала программа Мемориального музея космонавтики.
Так, зрителями виртуального мероприятия «60-е: наш космический квартирник» стали 114 тысяч человек. В онлайн-батле под названием «Космос vs фантастика» приняли участие 108 тысяч пользователей. Еще самой популярной площадкой стал портал Музея Москвы. Где семейный театральный фестиваль «Город в окне» собрал около 75,5 тысяч участников, а выставку Музея Булгакова «Комикс «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков в «бумажном кино» посмотрели около 62 тысяч зрителей.
Добавим, что в онлайн-экскурсии по экспозиции Музея истории ГУЛАГа поучаствовали более 60 тысяч человек.
Еще самыми популярными площадками стали сайты «Мультимедиа-арт-музея», музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея имени Пушкина, Музея Паустовского, музейно-паркового комплекса «Северное Тушино».
Напомним, что «Ночь в музее» — общегородская акция, приуроченная к Международному дню музеев. Цель мероприятия — рассказать о возможностях и экспонатах современных музеев и выставочных залов. В этом году акция проходит в столице в 14-й раз и впервые в онлайн-формате.
Пока в столице действует режим повышенной готовности и культурные учреждения закрыли для посещений. Жители города смогут не пропускать самые яркие культурные события столицы, на портале mos.ru. Там запустили специальный проект «Культура Москвы онлайн».