Опрос

Международный день цирка отмечается 20 апреля. А вы знаете, сколько лет Юрий Никулин проработал в цирке?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Название магистрали выберем вместе

24 января 2022 года. Слева направо: директор Управления дорожно-мостового строительства Николай Колоцей, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев и глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов проверяют ход работ на участке Юго-Восточной хорды. Она станет частью будущего скоростного диаметра. Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
24 января 2022 года. Слева направо: директор Управления дорожно-мостового строительства Николай Колоцей, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев и глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов проверяют ход работ на участке Юго-Восточной хорды. Она станет частью будущего скоростного диаметра. Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
24 января 2022 года. Слева направо: директор Управления дорожно-мостового строительства Николай Колоцей, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев и глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов проверяют ход работ на участке Юго-Восточной хорды. Она станет частью будущего скоростного диаметра. Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
24 января 2022 года. Слева направо: директор Управления дорожно-мостового строительства Николай Колоцей, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев и глава столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов проверяют ход работ на участке Юго-Восточной хорды. Она станет частью будущего скоростного диаметра. Фото: Михаил Колобаев / Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Имя одному из самых глобальных транспортных проектов России, скоростному диаметру, который станет самым протяженным в стране, выбирают участники проекта «Активный гражданин». Горожанам предложили проголосовать за рабочее название «Московский скоростной диаметр» или предложить свои идеи. Сейчас высказались уже около 130 тысяч человек. 90 процентов из них отдали предпочтение исходному варианту.

Скоростным диаметром будут постоянно пользоваться около 15 процентов населения России. Он укрепит за Москвой историческую функцию центра торговых путей. Проект Московского скоростного диаметра (МСД) хоть и реализуется в столице городскими властями, по своим масштабам и значимости он общероссийский.
Скоростной диаметр пройдет от Симферопольского шоссе до трассы М11 Москва — Санкт- Петербург.

— Единый скоростной диаметр пройдет через шесть округов Москвы — Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный, Южный и Юго-Западный, — улучшив связь между 44 столичными районами с населением более 4,5 миллиона человек, — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — Благодаря тому что магистраль на всем протяжении будет бессветофорной, автомобилисты смогут значительно Пешеходных экономить время в пути — от перехода 10 до 50 минут в зависимости от расстояния и времени суток. Аналоги МСД есть в Лос-Анджелесе (29 километров) и Сан-Диего (15 километров), в Стокгольме (6,7 километра), Сиднее (4,4 километра) и в других крупных мегаполисах. Однако проект МСД намного масштабнее — он ключевой для всей 23–25-миллионной столичной агломерации, которая растянулась до Тулы, Калуги, Рязани, Твери, Владимира.

Многие жители в течение одного дня ездят из Москвы в соседние области и обратно. С помощью МСД они сэкономят время в пути, — единственная скоростная дорога, по которой в Москву будет можно проехать насквозь.

Все нынешние магистрали либо предназначены для въезда в столицу, либо для объезда Москвы в случае транзита по МКАД или ЦКАД.

К тому же время пути в аэропорты Шереметьево и Домодедово сократится на 20–25 минут, что также важно для жителей близлежащих регионов.

Между Москвой и пригородами границы стирают Московские центральные диаметры (МЦД). И МСД, и МЦД похожи тем, что они учитывают транспортные потоки всей Московской агломерации, без деления на «собственно Москву» и «все остальное». МЦД, как железнодорожный сервис, востребован жителями и Москвы, и Подмосковья.

В России за последние годы была возведена только одна бесплатная трасса сопоставимой значимости — это Крымский мост и трасса «Таврида». МСД будет второй такой трассой. Проезд по МСД, как и по Крымскому мосту, будет бесплатен. Бессветофорная магистраль свяжет между собой сразу пять федеральных центров: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Крым. На севере продолжением МСД станет федеральная скоростная трасса М11, ведущая в Санкт-Петербург, на востоке — будущая трасса М12 на Казань и далее на Екатеринбург, на юге — федеральная трасса М4 в Крым.

НА ЗАМЕТКУ

Московский скоростной диаметр будет длиннее, чем самая протяженная ветка метро в мире — линия длиной 67,3 километра в городе Гуанчжоу.

КСТАТИ

Для строительства только южной части МСД потребовалось больше металлоконструкций, чем на возведение всего Крымского моста. По протяженности же скоростной диаметр в 3,5 раза превышает Крымский мост.

Новости партнеров