Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Непешеходный переход

Непешеходный переход. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Непешеходный переход. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Непешеходный переход. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Непешеходный переход. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Житель Пресненского района Иван Орлов обратился на горячую линию с жалобой на неприспособленность для мам с детьми и инвалидов дорожек возле «Шелепихи» и привез в редакцию фотографии проблемного участка.

Станцию метро «Шелепиха» на Большой кольцевой линии открыли совсем недавно — 26 февраля этого года.

Яркий и просторный дизайн, современная инфраструктура — все это привлекает пассажиров.

А вот подготовка наземных пешеходных дорожек возле остановки наземного транспорта «Метро Шелепиха» (в сторону центра) подкачала. Иван Орлов показывает нам: чтобы дойти до остановки от метро, надо перейти Шмитовский проезд.

— Сначала был организован наземный пешеходный переход, — рассказывает Иван Федорович. — Чтобы попасть на противоположную сторону, нужно идти до платформы Тестовская или до Шелепихинского моста.

По наблюдениям Орлова, после открытия надземного (по мосту) и закрытия наземного перехода на этом участке все чаще перебегают дорогу. Причина — неудобная крутая дорожка, которую надо преодолеть после моста, чтобы попасть на остановку автобуса.

— Если по техническим причинам нельзя вернуть наземный переход, то хорошо бы сделать нормальные ступеньки и перила, — вздыхает мужчина.

Прикидываем: уклон тротуара — около 30 градусов, а может, и больше. Здесь не установлены перила, и в плохую погоду становится слишком скользко. Не оборудован и сам спуск к остановке, а напротив него нет ограждений вдоль дороги.

Выслушав Ивана Федоровича, отправляемся в управу Пресненского района. Сотрудники управы объясняют: наземный переход был временным.

— Поскольку это прилегающая к проезжей части территория, ею занимается ГБУ «Автодор», — говорит сотрудник управы.

Чтобы выработать план действий, обращаемся к эксперту.

— Бывает, что проект не предусматривает поручней, — поясняет директор Института прикладных транспортных исследований Дмитрий Енин. — Помочь здесь может, например, Объединенная административно-техническая инспекция.

В соцзащите ЦАО нашему корреспонденту сообщили: можно направить обращение им, и к решению вопроса подключится Департамент соцзащиты города Москвы.

Иван Федорович взял у нас контакты всех структур, куда можно обратиться за помощью.

Мы обратились с этой проблемой и в префектуру Центрального административного округа.

Сотрудники префектуры заверили нас: вместе с управой Пресненского района они займутся координацией усилий всех ведомств и сделают все, чтобы решить этот вопрос и помочь жителям получить комфортные дорожки.

О ситуации возле «Шелепихи» читайте в следующих номерах нашей газеты.

Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы и жалобы для нашей постоянной рубрики. Мы обязательно постараемся вам помочь. Вместе мы сделаем наш Центральный округ лучше!

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ

■ Портал «Наш город»: gorod.mos.ru

■ Объединенная административно-техниеская инспекция: (495) 690-75-66, oati@mos.ru

■ Управление соцзащиты Центрального округа: (499) 763-18-39, горячая линия: (499) 763-18-39, uszn-cao@mos.ru

Новости партнеров