Нетворкинг-платформа «ЦДП» привлекла 15 тысяч предпринимателей


Более 15 тысяч предпринимателей прошли регистрацию на нетворкинг-платформе «Цифрового делового пространства».
– Здесь предприниматели могут найти единомышленников, обменяться полезной информацией, поучаствовать в голосованиях и обсудить интересующие их темы, – пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
В перспективе планируется запустить онлайн-трансляции с тематических мероприятий, а также сервис рекомендаций клиентов и бизнес-партнеров, работающий на основе искусственного интеллекта.
Также нетворкинг-платформа служит показателем того, что на самом деле интересует бизнесменов. Об этом заявил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
По его словам, знание о потребностях делового сообщества помогает подбирать самые актуальные темы и популярных спикеров. Апрельские и майские мероприятия, в свою очередь, перевели в онлайн-формат из-за карантинных мер.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что за собственным компьютером можно посетить и фотовыставки городских парков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Алексей Фурсин: Бизнес может рассчитывать на субсидии при продвижении товаров онлайн (далее...)