Нейробиологи уподобили бренд Apple новой религии
Специалисты по нейробиологии сделали интересное заявление, проанализировав типичное восприятие продукции компании Apple.
К удивительным выводам привело сканирование мозга одного из поклонников «яблочного» бренда. По словам мужчины, он ежедневно размышлял о продукции любимой фирмы, как и тысячи других покупателей, ощущая при этом несравненное удовольствие.
Как выяснилось, за «приемку» новостей о гиганте индустрии гаджетов отвечают те же отделы головного мозга, что и получающие информацию религиозного толка.
По сообщению антропологов, в этом случае можно говорить о рождении новой религии - с верховным божеством в образе создателя бренда Стива Джобса, храмоподобными магазинами Apple, непременным логотипом и сакральным предметом в виде нового iPhone.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее столичным властям пришлось опровергать слухи о перекрытии автомобильного движения из-за очереди за iPhone X.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Что можно купить вместо нового iPhone X (далее...)