Опрос

20 октября 1880 года Московский цирк на Цветном бульваре принял первых зрителей. Знаете ли Вы, кто являлся основателем цирка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Ни слова больше! Активные граждане решат судьбу голосовых сообщений в метро

Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»
Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»
Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»
Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»

Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Сотни тысяч горожан ежедневно пользуются услугами этого вида транспорта и их пребывание в подземке должно быть комфортным. В проекте «Активный гражданин» жителей столицы спросят, как они относятся к голосовым объявлениям в метрополитене.

Московское метро считается шестым в мире по интенсивности использования, сотни тысяч людей ежедневно выбирают его для быстрого и удобного перемещения по мегаполису, а около 40 станций этого общественного транспорта являются памятниками архитектуры. Метрополитен – большой подземный город со своими правилами и законами, которые необходимо соблюдать всем его посетителям, для их же безопасности. Для этого в подземке помимо информационных плакатов также используются голосовые сообщения, часть из них сопровождает пассажиров во время спуска или подъема по эскалатору. Бывает, что постоянный поток звуковых объявлений отвлекает и раздражает людей — чтобы избежать этого, москвичам предложили самим решить, насколько необходима голосовая информация в метро.

28 декабря в проекте «Активный гражданин» открылось голосование «Служебная информация на эскалаторах», его цель — сделать использование городского подземного транспорта максимально комфортным для пассажиров. Жителям столицы предстоит высказать свое мнение о том, насколько необходимы голосовые объявления в метро. Участники смогут решить, необходимо сократить или увеличить количество информации. Или оставить все как есть, ведь метрополитен считается средством передвижения повышенной опасности и некоторые сообщения действительно нужны для оповещения пассажиров о правилах его использования.

Новости партнеров