Опрос

1 декабря отметят Всемирный день катания на коньках. А Вы знаете, какой из фактов о катках в центре Москвы неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Ни слова больше! Активные граждане решат судьбу голосовых сообщений в метро

Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»
Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»
Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»
Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Фото: «Вечерняя Москва»

Метро – наиболее часто используемое средство передвижения москвичей. Сотни тысяч горожан ежедневно пользуются услугами этого вида транспорта и их пребывание в подземке должно быть комфортным. В проекте «Активный гражданин» жителей столицы спросят, как они относятся к голосовым объявлениям в метрополитене.

Московское метро считается шестым в мире по интенсивности использования, сотни тысяч людей ежедневно выбирают его для быстрого и удобного перемещения по мегаполису, а около 40 станций этого общественного транспорта являются памятниками архитектуры. Метрополитен – большой подземный город со своими правилами и законами, которые необходимо соблюдать всем его посетителям, для их же безопасности. Для этого в подземке помимо информационных плакатов также используются голосовые сообщения, часть из них сопровождает пассажиров во время спуска или подъема по эскалатору. Бывает, что постоянный поток звуковых объявлений отвлекает и раздражает людей - чтобы избежать этого, москвичам предложили самим решить, насколько необходима голосовая информация в метро.

28 декабря в проекте «Активный гражданин» открылось голосование «Служебная информация на эскалаторах», его цель - сделать использование городского подземного транспорта максимально комфортным для пассажиров. Жителям столицы предстоит высказать свое мнение о том, насколько необходимы голосовые объявления в метро. Участники смогут решить, необходимо сократить или увеличить количество информации. Или оставить все как есть, ведь метрополитен считается средством передвижения повышенной опасности и некоторые сообщения действительно нужны для оповещения пассажиров о правилах его использования.

Новости партнеров