Новая услуга авторизации в интернете запущена в Московском метрополитене
Компания «МаксимаТелеком» запустила новый пакет для пользователей Wi-Fi в столичной подземке, в который вошли бесшовная авторизация и отключение рекламы на 40 минут в день, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на директора по внешним коммуникациям компании «МаксимаТелеком» Илью Грабовского.
Как уточнил собеседник информационного агентства, услуга ориентирована на пассажиров, которые совершают короткие поездки в метро.
- Мы запустили специальную версию премиальных пакетов для пользователей Wi-Fi в метро, которые совершают короткие поездки, а значит и короткие интернет-сессии - до четырех сессий в день, длительность которых не превышает 10 минут, - сказал представитель «МаксимаТелеком».
Он также добавил, что новый пакет предусматривает выключение рекламы. Кроме того, пользователям не нужно будет проходить авторизацию через браузер при подключении к сети. Отметим, что услуга платная.