Новый интернет-портал правительства Москвы ориентирован на горожан
В понедельник, 26 октября, мэр Москвы Сергей Собянин предложил собственные идеи для обновленного портала mos.ru. Такое заявление сделал заместитель руководителя аппарата столичного градоначальника Евгений Козлов в ходе сегодняшней пресс-конференции.
— У нас очень IT-ориентированный мэр, ему интересны новые продукты, которые мы делаем. И перезапуск mos.ru, нашей основной городской платформы, это сделано с одобрением, при участии, и при поддержке мэра, — отметил Козлов, говоря об инициативах Сергея Собянина.
Известно, что новый портал прежде всего отличается удобной подачей новостей, связанных с различными аспектами жизни Москвы. Теперь, на одном интернет ресурсе собрана информация обо всех сервисах и услугах, которые можно найти в столице».
Добавим, что благодаря порталу, москвичи смогут оперативно узнавать об электронной записи детей в образовательные учреждения, неоплаченных штрафах и многом другом. Таким образом, сайт по сути станет советником горожан, который будет предлагать ответы на ряд вопросов, находящихся в компетенции городского Правительства, Сергея Собянина и федеральных органов власти.
Отметим, что портал поделен на тематические разделы. Свежие новости размещены таких блоках, как «Московский календарь» и «Пульс города». Помимо этого, на сайте есть информация о статистике развития Москвы в последние годы. С результатами строительства новых дорог и жилых площадей можно ознакомиться в разделе «Факты города».
Предполагается, что новый сайт сделает городские власти на шаг ближе к рядовым жителям города. По мнению Сергея Собянин, в случае, если на одном ресурсе будет собрана вся информация о Москве, горожане обратят особое внимание на портал.
- Речь теперь уже идет не о десятках, а о сотнях и миллионах человек, которые будут посещать этот сайт, - подчеркнул градоначальник.
Основным акцентом обновленного портала станет тематический раздел «Городской советник», который оценят те москвичи, которые любят исследовать различные городские сервисы и разбираться в непростых ситуациях. По словам заместителя мэра Москвы Анастасии Раковой, сейчас на сайте доступно решение 250 типовых проблем, с которыми могут столкнуться граждане.