Новый проект для туротрасли запустили в столице — Наталья Сергунина
Представителям туристической индустрии стал доступен новый проект «Привет, Москва!», который разработали в столичном Комитете по туризму.
— На портале собраны достопримечательности и интересные локации всех 12 округов Москвы — исторические объекты, культурные, досуговые, гастрономические пространства. Проект поможет раскрыть весь потенциал нашего города, не ограничиваясь центральными районами, — отметила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.
Благодаря проекту сотрудники турагентств смогут выбрать достопримечательности в разных округах города и составить уникальные маршруты. К интересным местам относятся музеи, театры, объекты туристической инфраструктуры — смотровые площадки, канатные дороги и другие.
О каждой локации собрана необходимая информация. В проекте можно узнать, сколько стоит речная прогулка, какие культурные площадки Москвы можно посетить бесплатно, как работают музеи. Чтобы посмотреть карту, профессионалам турбизнеса нужно зарегистрироваться в проекте.
К проекту могут присоединиться представители отрасли из Москвы и других регионов России. Они могут исследовать достопримечательности на карте, а также предложить новый маршрут.
Кроме того, другим масштабным проектом стала «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Виртуальный стенд столицы на ней посмотрели более 15 тыс. человек, а партнерами выступили свыше 40 ведущих организаций.
В начале апреля состоялся пятидневный антикризисный онлайн-интенсив, в котором участвовали больше четырех тысяч сотрудников турагентств, отелей и авиакомпаний из России и СНГ, а также представители региональных администраций и туристических офисов других стран. 25 вебинаров о внутреннем туризме, юридическом сопровождении и онлайн-продвижении турпродуктов провели 28 спикеров-экспертов.
В мае Мостуризм представил виртуальный стенд на Московском международном салоне образования, где презентовал обучающий проект «Город открытий» и провел две смены одноименного онлайн-лагеря для детей. Аудитория этих программ составила около пяти тысяч человек. В онлайн-лагере занимались ребята из 45 регионов России и стран СНГ.
Для продолжения международного сотрудничества в условиях, когда отменены профессиональные выставки и форумы по всему миру, Москва инициировала серию телемостов с городскими ведомствами по туризму в семи странах. Среди них —туристические офисы Парижа, Барселоны, Сеула, Будапешта и Пекина.