Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат
Филиал № 10 Отделения СФР по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, что в связи с объединением Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования с января текущего года был образован Социальный фонд России.
Объединение ПФР и ФСС направлено на оптимизацию и упрощение процедуры получения выплат. Теперь граждане могут обратиться по всем вопросам в единый офис клиентского обслуживания и воспользоваться сразу несколькими мерами поддержки. Единая база информации о гражданах для назначения мер поддержки исключает необходимость межведомственных запросов между фондами.
Все положенные меры государственной поддержки можно оформить в рамках «одного окна», что существенно экономит время. Пенсионеры, предпенсионеры, семьи с детьми, инвалиды могут обратиться в ближайшую клиентскую службу Социального фонда России или МФЦ.
Директор Филиала № 10 Отделения СФР по г. Москве и Московской области Антон Буренин обращает внимание граждан, что «на территориях, подведомственных Филиалу, сохранены все клиентские службы Пенсионного фонда, которые стали клиентскими службами Социального фонда». Всего у Филиала № 10 Отделения СФР по г. Москве и Московской области 10 клиентских служб. Стандарт работы всех клиентских служб единый. В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания.
Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также усовершенствовать электронные сервисы для большего удобства и удовлетворения потребностей граждан.