Обратная связь
На вопросы и жалобы читателей, присланные в газету «Москва.Центр», отвечают руководители Центрального административного округа и районов ЦАО.
Спрашивает житель района Арбат Ирма Петренко:
— В доме № 10 на Смоленской улице сломали ручку на входной двери, открыть ее, чтобы войти в подъезд, невозможно.
Отвечает глава управы района Арбат Юрий Нечаев:
— Сотрудник районного ГБУ «Жилищник» установил новую ручку. Сейчас входная дверь открывается и закрывается свободно.
Спрашивает житель Басманного района Светлана Митрофанова:
— На третьем этаже, в доме № 1/2, строение 2, на улице Солянке разбито окно. Осколки лежат на подоконнике и на полу, их нужно убрать. И оконную раму надо починить.
Отвечает глава управы Басманного района Ирина Лесных:
— Мастер из районного ГБУ «Жилищник» отремонтировал оконную раму и заменил стекло. Все осколки были убраны.
Спрашивает житель района Замоскворечье Михаил Жук:
— В доме № 13, строение 1, на Новокузнецкой улице не работает пассажирский лифт. Когда мастер его починит?
Отвечает глава управы района Замоскворечье Наталья Романова:
— Специалист проверил работу оборудования, очистил пороги дверей кабины лифта. Сейчас пассажирский лифт в доме исправен и работает без сбоев.
Спрашивает житель Красносельского района Ксения Павлова:
— Очень давно не приводили в порядок контейнерную площадку у дома № 10, корпус 2, на Верхней Красносельской улице.
Отвечает глава управы Красносельского района Светлана Орлова:
— Сотрудники районного ГБУ «Жилищник» вывезли мусор и промыли контейнерную площадку. Сейчас на территории чисто.
Спрашивает житель Мещанского района Алла Тихомирова:
— Когда устранят засор мусоропровода в доме № 5, корпус 2, на Большой Переяславской улице? Кто-то из соседей уже просто оставляет в подъезде пакеты с мусором.
Отвечает глава управы Мещанского района Дмитрий Башаров:
— Работники районного ГБУ «Жилищник» устранили засор. Мусор, который лежал в подъезде, убрали. Сейчас мусоропровод исправен, им вновь можно пользоваться.