Обратная связь
На вопросы и жалобы читателей, присланные в газету «Москва.Центр», отвечают руководители Центрального административного округа и районов ЦАО.
Спрашивает житель Басманного района Ольга Борисова:
— В доме № 37, строение 1, на улице Покровке грязная вызывная панель в лифте. Когда ее помоют?
Отвечает глава управы Басманного района Ирина Лесных:
— Сотрудники районного ГБУ «Жилищник» провели влажную уборку в кабине лифта. На момент осмотра лифт работал без сбоев.
Спрашивает житель Красносельского района Иван Блинов:
— Во дворе дома № 19, корпус 1, на Садовой-Спасской улице работники так складывают снег, что ни одна машина не может проехать. Парковочные места заняты сугробами.
Отвечает глава управы Красносельского района Светлана Орлова:
— Сотрудники районного ГБУ «Жилищник» очистили территорию двора от снега и наледи. Снег с парковочных карманов вывезли.
Спрашивает житель Пресненского района Алла Дементьева:
— В доме № 2 в Мукомольном проезде засорился мусоропровод, на третьем этаже не закрывается ковш.
Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:
— Специалист прочистил ствол мусоропровода. Ковш закрывается, неприятного запаха в подъезде нет. Мусоропровод находится в технически исправном состоянии.
Спрашивает житель Тверского района Валентина Капустина:
— На всех этажах в доме № 67/69 на Новослободской улице нет освещения у лифта. Когда мастер придет и выяснит, в чем проблема?
Отвечает глава управы Тверского района Эдуард Ханахян:
— Специалист из районного ГБУ «Жилищник» проверил исправность проводки в подъезде дома и заменил перегоревшие лампочки на новые.
Спрашивает житель района Хамовники Ирина Павленко:
— На тротуаре у дома № 36/2 на Фрунзенской набережной стояли вазоны, которые не давали автолюбителям здесь парковаться. Сейчас их нет, и тротуар заставлен машинами.
Отвечает глава управы района Хамовники Максим Дерюгин:
— Сотрудники районного ГБУ «Жилищник» установили вазоны на прежнем месте. Свободный проход по тротуару для жильцов дома и пешеходов обеспечен.