Образовательный комплекс «Техноград» запускает онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Старт программы состоится 22 июня.
Проект, в рамках которого слушатели смогут узнать о методах развития аккаунтов в социальных сетях, состоит из семи еженедельных вебинаров.
С ростом популярности социальных сетей у бизнеса появился новый канал взаимодействия с клиентами, который зачастую дает наибольшую конверсию в продажи. Поэтому на рынке востребованы профессиональные SMM-специалисты.
— «Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике, — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
На первом занятии будут рассмотрены основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики, которые нужно отслеживать при запуске и контроле кампаний по продвижению.
Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии.
На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Специалисты расскажут об основах визуального и текстового наполнения страниц, секреты продающих постов. На четвертом вебинаре эксперты расскажут о ключевых настройках таргетированной рекламы.
Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. Особое место будет отведено «Инстаграму». На шестой онлайн-встрече слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать.
Последнее занятие посвятят карьерному развитию специалиста.
Руководителем программы станет маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в Комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко.
Записаться на курс смогут все желающие, для этого не требуется никакая специальная подготовка. Обучающие программы для инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ формируют совместно с работодателями, учитывая актуальные запросы рынка труда.
Специалисты Центра развития карьеры помогают горожанам выбрать профессию и спланировать карьеру, а работодателям — найти квалифицированных сотрудников.