Объём онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд рублей
Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос в марте 2020 года на 38 процентов по сравнению с февралем. Объем составил 16 миллиардов рублей.
Как отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, рынок торговли в интернет-пространстве активно развивается. В связи с эпидемиологической ситуацией в городе жители обязаны соблюдать самоизоляцию. Большинство москвичей ответственно подходят к выполнению рекомендации властей. Поэтому спрос на онлайн-торговлю неуклонно растет.
С начала апреля традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в Москве.
На сегодня предприятия малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые интернет-площадки. Размер помощи может достигать до 700 тысяч рублей.
Добавим, что в столице бизнесмены смогут компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах.
На продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды утвердили 31 марта и вошла во второй пакет антикризисных мер поддержки бизнеса. Ранее получить ее предприниматели могли только в случае размещения на площадках, которые берут комиссию в размере до 20 процентов от стоимости товара. Теперь меры поддержки стали доступны поставщикам маркетплейсов и сервисов доставки еды из утвержденного перечня, независимо от размера комиссии за размещение.
Добавим, что с 17 апреля перечень утвержденных интернет-площадок, чьи услуги по размещению товаров и услуг можно компенсировать с помощью субсидий, был расширен. Представители столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития расширят список по мере поступления соответствующих заявок от представителей делового сообщества.
Прием заявок от представителей малого и среднего бизнеса на предоставление субсидий на продвижение товаров через интернет-площадки и сервисы доставки еды продлится до 1 июня 2020 года.
СПРАВКА
Столичные бизнесмены смогут компенсировать до 50 процентов комиссии, взимаемой интернет-площадкой за размещение информации о товарах или услугах.