Около 4 млн услуг оказали московские соцработники за время самоизоляции
За период пандемии социальные работники оказали жителям Москвы почти четыре миллиона услуг.
— Работа в социальной сфере - непростая и ответственная. Пандемия показала, что у нас работают неравнодушные люди. Соцработники оказывали помощь самым нуждающимся, тем, кому пережить самоизоляцию труднее всего. Нет ни одного направления соцзащиты, которого бы пандемия не заставила измениться, начиная с центров соцобслуживания, заканчивая стационарными учреждениями. Мы полностью трансформировали все механизмы работы. За время действия временных ограничительных мер сотрудники центров социального обслуживания Москвы предоставили жителям города без малого 4 млн различных социальных услуг, более 470 тыс. из них - это заявки, поступившие на специально созданную горячую линию комплекса социального развития по вопросам COVID-19, — прокомментировала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.
Она поздравила работников соцзащиты с профессиональным праздником. В России его отмечают уже в 20 раз. Она отметила профессионализм сотрудников, которым пришлось перестроить свою работу во время пандемии.
Анастасия Ракова подчеркнула, что впервые система соцзащиты столкнулась с необходимостью организовать обсервационные отделения. Сотрудники справились с поставленной задачей, перешли на новые технологии работы, благодаря чему удалось сдержать распространение инфекции.
По словам Анастасии Раковой, учреждениям соцзащиты удалось снизить нагрузку с медицинских стационаров. Многим учреждениям пришлось перепрофилироваться, изменить подходы к работе, чтобы помощь, которая оказывалась до пандемии, сохранялась в полном объеме.