Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Онлайн-курс для московских предпринимателей открыли в МБМ

На протяжении четырех вебинаров участники узнают о методах продвижения своих товаров на маркетплейсах, сотрудничестве с поставщиками и запуске рекламных кампаний. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
На протяжении четырех вебинаров участники узнают о методах продвижения своих товаров на маркетплейсах, сотрудничестве с поставщиками и запуске рекламных кампаний. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
На протяжении четырех вебинаров участники узнают о методах продвижения своих товаров на маркетплейсах, сотрудничестве с поставщиками и запуске рекламных кампаний. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»
На протяжении четырех вебинаров участники узнают о методах продвижения своих товаров на маркетплейсах, сотрудничестве с поставщиками и запуске рекламных кампаний. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Сотрудники Государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» пригласили начинающих предпринимателей принять участие в бесплатном онлайн-курсе «От идеи до результата: вывод нового продукта на рынок».  Встречи пройдут с 19 июля по 9 августа.

Обучающий курс будет полезен как для тех, кто только начал свой бизнес и стремится к новым знаниям, так и для тех, кто только задумывается о запуске своего дела, сообщили на сайте Информационного центра Правительства Москвы.

На протяжении четырех вебинаров участники узнают о методах продвижения своих товаров на маркетплейсах, сотрудничестве с поставщиками и запуске рекламных кампаний. Для участия необходимо зарегистрироваться на соответствующем портале.

Первый вебинар с названием «Работа с маркетплейсами: расходы, выбор цены продажи, особенности схем продаж» запланировали на 19 июля. На нем участники узнают о популярных интернет-площадках для торговли товарами, научатся анализировать деятельность конкурентов и обсудят вопросы формирования цен.

Вторая встреча состоится 26 июля, ее посвятят теме «Поиск товара: производство, закупка в России и за границей». На этом занятии слушателям расскажут о поиске подходящего производства или организации своего, объяснят необходимый бюджет для выхода на оптовый рынок и обсудят правила взаимодействия с поставщиками.

Третий вебинар, который состоится 2 августа, будет посвящен теме «Подбор товара: инструменты, показатели для анализа». Посетители  познакомятся с инструментами анализа товаров и обсудят типичные ошибки, которые совершают новички-продавцы.

Завершающий вебинар курса запланирован на 9 августа и будет посвящен теме «Продвижение: инструменты, сервисы». Участники обсудят различные виды рекламных кампаний, методы продвижения в маркетинге, ознакомятся с аналитическими сервисами и научатся их использовать.

Новости партнеров