Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

От постоянных луж во дворе не осталось и следа

2 ноября. Жительница дома № 7 на Ленинском проспекте Зоя Козлова теперь спокойно может выходить на улицу в дождливую погоду, не опасаясь испортить обувь. Сейчас главное — не забыть взять зонт. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
2 ноября. Жительница дома № 7 на Ленинском проспекте Зоя Козлова теперь спокойно может выходить на улицу в дождливую погоду, не опасаясь испортить обувь. Сейчас главное — не забыть взять зонт. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
2 ноября. Жительница дома № 7 на Ленинском проспекте Зоя Козлова теперь спокойно может выходить на улицу в дождливую погоду, не опасаясь испортить обувь. Сейчас главное — не забыть взять зонт. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
2 ноября. Жительница дома № 7 на Ленинском проспекте Зоя Козлова теперь спокойно может выходить на улицу в дождливую погоду, не опасаясь испортить обувь. Сейчас главное — не забыть взять зонт. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»

Жители дома № 7 на Ленинском проспекте (район Якиманка) долгое время переживали о том, что дождевая вода никуда не уходит от подъезда. Но проблема была решена.

Люди редко обращают внимание на технические конструкции. Тем более на такие незаметные, как водосточные лотки по краям дороги и пешеходного тротуара. Однако их отсутствие заметно сразу. Жители дома № 7 на Ленинском проспекте стали отмечать, что после дождя вода у их подъездов никуда не уходит. Во дворе ф

ормировались огромные лужи, которые не высыхали неделями. Обойти их было непросто, иногда практически невозможно, что доставляло немало неудобств жителям дома. С этой проблемой они и обратились в нашу редакцию. Мы тут же передали запрос в ГБУ «Жилищник района Якиманка».

— У нас это исторически сложилось. Дом построен таким образом, что в угол между первым и вторым подъездом с крыши всегда натекает очень много воды, снега. И все это попадает к подъездам, — рассказывает житель дома Зоя Козлова. — Водоотведения сделано не было, поэтому вся это горка зимой замерзала. И, выходя из подъездов, люди все время падали. Мы очень ждали капитального ремонта, но он еще не скоро.

Вот так незаметная конструкция может повлиять не только на комфорт жителей, но и на их безопасность, здоровье и даже жизнь. Работу по такому запросу необходимо проводить как можно быстрее, ведь зима уже на пороге. А когда все начнет замерзать, весь двор превратится в настоящий каток. А это очень опасно. Все-таки кататься на льду хочется только в специально отведенных местах , а не на выходе из подъезда. Для пожилых людей такая ледяная преграда вообще может полностью ограничить возможность выйти из дома.

Сразу после получения заявки специалисты «Жилищника» приступили к работе. И буквально через несколько дней все было сделано. Как только мы получили уведомление об установке водосточных лотков, сразу же отправились по нужному адресу, чтобы проверить работу. На месте нас встречает местная жительница Зоя Козлова.

— На нашу просьбу быстро отреагировали и «Жилищник», и районная управа. Нам все сделали, хотя эти лотки не были заложены даже в программу капитального ремонта, — радуется Зоя Козлова. — Теперь вся вода от подъездов будет уходить на проезжую часть, а там по склону — дальше по улице и в ливневки.

Повезло, что в день нашего визита шел сильный дождь. Поэтому лотки удалось сразу же проверить «на прочность». И действительно, хотя у подъезда мокро, но вода на застаивается, глубоких луж не образуется. Поэтому теперь жителям дома № 7 на Ленинском проспекте не страшны скорые заморозки: катка в неположенном месте не будет! А пока осень еще не прошла, рядом с подъездом не придется прыгать по бордюрам, искать всякие обходные пути, чтобы не испортить обувь. Вот так порой незаметная конструкция может оказывать большое влияние на комфорт и безопасность граждан. Важно, чтобы установка и ремонт подобных жизненно необходимых вещей всегда выполнялись вовремя. А специалисты не оставались равнодушны ми к просьбам и пожеланиям жителей и быстро реагировали на их обращения.

 

Куда обращаться

ГБУ «Жилищник района Якиманка»

Телефон: (495) 230-57-87

Электронная почта: gbu-yakimanka@mail.ru

Единый кол-центр

Телефон: (495) 539-53-53

Сотрудники передадут обращения жителей в район.

Новости партнеров