Ответы на популярные вопросы в больнице №9 теперь будет давать чат-бот


Чат-бот для автоматизации ответов на часто задаваемые вопросы запустили 14 октября представители детской городской клинической больницы №9 имени Георгия Сперанского.
— Мы начали подготовку к запуску программы еще до пандемии коронавируса. Она не повлияла на наши планы. Чат-бот поможет пациентам легко и быстро получить ответы на многие популярные вопросы, — рассказала специалист по связям с общественностью медицинского учреждения Лилия Былич.
Представители больницы запустили программу в тестовом режиме. В настоящее время сервис доступен на странице больницы имени Георгия Сперанского в социальных сетях.
Если тестирование чат-бота пройдет успешно, его запустят и на других платформах медицинского учреждения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Реконструкцию фасадов жилых домов в скором времени завершат в Красносельском районе (далее...)