Парфюм от Пушкина пахнет мускусом, холодной водкой и березовыми листьями
В Государственном музее Александра Сергеевича Пушкина стартовал провокационный выставочный проект «Пушкин XXI. Жизнь в новом тысячелетии».
Сегодня на первый план выходит массовая культура. А заключается она в том, что с именем поэта или фрагментом его творческого наследия продаются футболки, водка, календари. Более того, к гению русской литературы проявляет интерес индустрия питания. А выражается это в том, что повсеместно открываются различные рестораны.
— У нас пройдет и кинофестиваль, мы покажем фильмы по произведениям Пушкина, снятые за последние 16 лет, — говорит сотрудница музея Вероника Кирсанова. — Костюмы для нашей выставки специально предоставила съемочная группа фильма «Дуэль. Пушкинъ — Лермонтовъ».
Показы пройдут в отдельном зале музея на большом экране.
— В Америке появились новые духи, создателей которых вдохновила судьба Александра Сергеевича Пушкина, — продолжает Кирсанова. — Новый аромат включает в себя нотки холодной водки, кожи, мускуса и березовых листьев. Также у нас стоит копия памятника великому русскому поэту, который был установлен в Южной Корее, и на его открытии присутствовал президент Российской Федерации Владимир Путин.
Президент сказал тогда, что открытие памятника гениальному русскому поэту Александру Пушкину здесь, в центре столицы Республики Корея, впечатляет. И он просто не знает, что могли бы еще сделать наши корейские друзья, чтобы растопить сердце русского человека.