Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Парк вагонов столичной подземки обновится на 80 процентов до конца 2023 года

Парк вагонов столичной подземки обновится на 80 процентов до конца 2023 года. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Парк вагонов столичной подземки обновится на 80 процентов до конца 2023 года. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Парк вагонов столичной подземки обновится на 80 процентов до конца 2023 года. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Парк вагонов столичной подземки обновится на 80 процентов до конца 2023 года. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Московское метро не только растет вширь, но и постоянно обновляется. Уже к концу 2023 года в парке столичной подземки будет 80 процентов поездов нового типа.

Пока это «Москва-2020», «Москва», «Ока», а в 2022 и 2023 годах будут и новые серии составов. При их разработке учитывают отзывы пассажиров, современные разработки и предложения производителя.

Сейчас самая новая модель поездов, курсирующих в столичной подземке, — вагоны «Москва-2020». Первый поезд пустили на Кольцевую линию метро в октябре 2020 года.

В поездах «Москва-2020» увеличена ширина дверей, сделан просторный межвагонный переход, установлены новейшая система информирования пассажиров и боковые маршрутные табло снаружи поезда.

Также снижен на 15 процентов уровень шума в сравнении с более ранними моделями. От своих предшественников поезд отличается и внешне. Причем элементы дизайна выбирали сами москвичи во время голосования, которое прошло в выставочном павильоне Московских центральных диаметров на Киевском вокзале и в социальных сетях.

В 2021-м на кольце полностью обновят подвижной состав, а в 2023-м — и на Калужско-Рижской линии. Новыми поездами смогут пользоваться более 1,7 миллиона пассажиров ежедневно.

Напомним, что 15 мая 1935 года в столице открылась первая в стране подземка. В те годы транспортный символ столицы состоял всего из 13 станций и по началу некоторые москвичи относились к нему с опаской. Эскалаторы и быстрые подземные поезда пугали жителей, привыкших ходить по земле. А многие жители Москвы, наоборот, спускались в метро, чтобы посмотреть на невиданное чудо — подземные поезда и станции.

Новости партнеров