Опрос

Первый Парад Победы на Красной площади в 1945 году принимал маршал Георгий Жуков. А Вы знаете, когда на Манежной площади установили памятнику полководцу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Пассажиропоток «Магистрали» вырос до полумиллиона

В маршруте автобуса сети «Магистраль» на Китай- городе проезд можно оплатить и по банковской карте. Фото: Игорь Иванко
В маршруте автобуса сети «Магистраль» на Китай- городе проезд можно оплатить и по банковской карте. Фото: Игорь Иванко
В маршруте автобуса сети «Магистраль» на Китай- городе проезд можно оплатить и по банковской карте. Фото: Игорь Иванко
В маршруте автобуса сети «Магистраль» на Китай- городе проезд можно оплатить и по банковской карте. Фото: Игорь Иванко

В центре столицы наземный транспорт ежедневно перевозит 540 тысяч пассажиров. Такой высокий показатель — результат запуска в 2016 году маршрутной сети «Магистраль».

Об увеличении пассажиропотока сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети. Он отметил удобство созданной сети для жителей и гостей столицы.

— Проекту «Магистраль» два года. До открытия этой маршрутной сети наземный транспорт в центре Москвы перевозил 150 тысяч пассажиров в день. Сегодня — 540 тысяч. Сравните. Работающие в центре горожане стали предпочитать автобусы личному авто. Так и быстрее, и дешевле, — написал Сергей Собянин.

Запуская «Магистраль», власти столицы ставили перед собой цель облегчить повседневные поездки горожан и уменьшить поток автомобилей на центральных дорогах. Теперь москвичи могут оставлять свои машины у дома и добираться до работы или на прогулки исключительно на наземном транспорте.

Во время реализации проекта, помимо новых маршрутов, на многих дорогах Центрального округа были запущены выделенные полосы. Это произошло, например, на Воздвиженке и Сретенке. Выделенки значительно сократили время поездок, поскольку автобусы и троллейбусы перестали стоять в многочасовых пробках.

Были открыты и пересадочные узлы на Лубянской площади, Тверской Заставе, Серпуховской и Калужской площадях.

За два года также заменили остановочные павильоны. Их сделали более комфортными, светлыми и безопасными. Там можно зарядить телефон и подключиться к интернету.

Сейчас в сеть «Магистраль» входят так называемые магистральные маршруты (соединяют районы Москвы, проходя через центр), районные (соединяют окраину с центром) и социальные (ведут к социально значимым объектам Москвы). Все они следуют с разными интервалами движения — от 5 до 30 минут — в зависимости от востребованности маршрутов у горожан.

Новости партнеров