Пассажиры метро купили более тысячи сувениров с символикой МЦД
К концу 2019 года пассажиры метро приобрели более одной тысячи сувениров, брендированных под Московские центральные диаметры.
Сделать покупку можно в сувенирных магазинах подземки на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также на стойках «Живое общение». Особым спросом у жителей и гостей Москвы пользуются чехлы для банковских и транспортных карт, силиконовые браслеты, блокноты, ручки и магниты.
– Плюшевый медведь в футболке с надписью: «Поеду на МЦД», стал самым популярным выбором подарка для близких людей в канун Нового года, – рассказали представители столичного Департамента транспорта.
МЦД в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина и президента РФ Владимира Путина запустили 21 ноября, а первые сувениры поступили на прилавки в декабре. Также вышла коллекционная партия карт «Тройка» с изображениями двух действующих и трех будущих диаметров.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в 2020 году набирать исполнителей начнет уже пятый по счету сезон проекта «Музыка в метро».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин утвердил порядок предоставления субсидий перевозчикам на МЦД (далее...)