Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Переходы меняют полоски на пунктир

Пунктиры на переходах будут удобнее и для водителей. Ведь чем меньше краски на перекрестке, тем лучше сцепление с дорогой. Фото: Светлана Колоскова
Пунктиры на переходах будут удобнее и для водителей. Ведь чем меньше краски на перекрестке, тем лучше сцепление с дорогой. Фото: Светлана Колоскова
Пунктиры на переходах будут удобнее и для водителей. Ведь чем меньше краски на перекрестке, тем лучше сцепление с дорогой. Фото: Светлана Колоскова
Пунктиры на переходах будут удобнее и для водителей. Ведь чем меньше краски на перекрестке, тем лучше сцепление с дорогой Фото: сайт мэра Москвы

Несколько перекрестков в центре столицы получат новые диагональные переходы. Такое решение приняли для обеспечения безопасности автомобилистов и мотоциклистов.

Вместо привычной «зебры» появятся пунктирные линии. Их нанесут на следующих пересечениях в трех районах Центрального округа: Погодинская улица — Абрикосовский переулок; Гагаринский переулок — Староконюшенный переулок — Большой Власьевский переулок; 1-я Брестская улица — Васильевская улица — улица Юлиуса Фучика — улица Гашека; улица Заморенова — Дружинниковская улица; улица Пречистенка — Пречистенский переулок; Новорязанская улица — Ольховская улица — 1-й Басманный переулок; площадь Тверская Застава — улица Грузинский Вал — 2-я Брестская улица; Новослободская улица — Лесная улица; улица Малая Ордынка — Большой Ордынский переулок; 3-я Тверская-Ямская улица — переулок Александра Невского; Гоголевский бульвар — Малый Афанасьевский переулок. Как пояснили в Центре организации дорожного движения, ранее для разметки диагональных переходов использовалась сплошная заливка. Большое количество краски ухудшает сцепление с дорогой, поэтому не исключены ситуации, когда автомобилисты и мотоциклисты могут скользить на проезжей части.

— Диагональные переходы делают на перекрестках, где это востребовано, — пояснили в ведомстве. — Зеленый свет для пешеходов загорается на всех направлениях одновременно, поэтому такие переходы помогают экономить время: перейти улицу по ним можно наискосок. Благодаря такой схеме исключаются дополнительные задержки транспорта, а переход дороги становится более безопасным.

Новости партнеров