Персонализировать свою «Тройку» сможет каждый москвич
Мобильное приложение «Метро Москвы» получило одно из самых важных обновлений в своей истории.
— Мы запускаем новую версию, где теперь есть и личный кабинет с возможностью привязки карты «Тройка», — отметил руководитель городского Департамента транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, привязка девайса осуществляется в личном кабинете. После этого в случае потери карты все средства можно перенести на новую. Также пассажиры могут настроить автоматическое пополнение и напоминание о низком балансе.
Другие возможности — удаленная покупка билетов на транспорт и управление балансом без обращения в кассу.
Помимо прочего, пассажиров порадует новый чат-бот Александра. Виртуальная помощница готова оказать помощь и ответить на вопросы в любое время суток.
Также пользователи приложения могут отслеживать загруженность поездов и строить маршруты по разным параметрам или с учетом различных фильтров — вплоть до возможности попить кофе в пути.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что в следующем году столица построит еще девять пешеходных переходов через железные дороги.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Московская канатная дорога перейдет на зимний режим работы 19 ноября (далее...)