Платформа «Электронный дом» помогла горожанам наладить коммуникацию
Жители многоэтажек смогли выстроить коммуникацию друг с другом благодаря цифровой платформе «Электронный дом».
Пользователям сервиса открыли возможность оставлять различные объявления с просьбой о помощи или предложением услуги. Систему уведомлений настроили так, что сообщения увидят только те, кто живет рядом.
К платформе уже подключили 99 процентов столичных домов. Жители воспользовались сервисом для того, чтобы найти сбежавшего питомца или отдать ненужные вещи. Многие благодаря сервису продали мебель, посуду и даже одежду, написали на сайте mos.ru.
Добавим, что проект «Электронный дом» запустили в 2020 году. Развитием платформы занялись сотрудники Государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» и Департамента информационных технологий города Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Карту «Тройка» выпустили в новогоднем оформлении (далее...)