Плитку Восстановили
Жительница Таганского района Вера Рощина сообщила, что в доме № 4, корпус 1, по улице Нижегородской при входе в подъезд откололась плитка.
По словам Веры, чтобы подняться к лифту, надо пройти через лесенку с голыми металлическими уголками и остатками плитки.
Лесенка неопрятно выглядит, но главное — она опасна. Наш корреспондент выехал на место.
Лесенка действительно выглядела неприглядно. Плитка отколота, запнуться и упасть — проще простого. По закону ремонтировать лесенку должна управляющая компания. Вместе с Верой мы сообщили о необходимости ремонта именно им — и продублировали обращение в отдел жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства управы Таганского района, которая контролирует работы управляющей компании. Специалист «Жилищника» Сергей Тремаскин пообещал: ремонт выполнят в течение недели.
И через пару дней в подъезд уже пришли рабочие. На то, чтобы очистить на лесенке место от старых разбитых плиток и по- ложить новую, ушло буквально пару часов.
— В подъезде дома № 4, корпус 1, по улице Нижегородской выполнены работы по замене разрушенного плиточного покрытия на лестнице на первый этаж, — отчитался в ответ на наше обращение глава управы Таганского района Александр Мишаков.
Кстати, все работы по ремонту и благоустройству домов и придомовой территории проводятся сейчас в рамках городской программы «Мой район», которая составляется по пожеланиям жителей.
Нам позвонила Вера Рощина, чтобы сообщить: лестницу отремонтировали, все сделали хорошо. Выезжаем вновь на место, чтобы проверить, как сделан ремонт. Светлая плитка лежит ровно и надежно. В подъезде встречаем жительницу Надежду Кривасову. Ее ремонт также устраивает.
— Ходить теперь стало удобно, — говорит она.
КСТАТИ
Если вам не помогли в управляющей компании, то необходимо обратиться в управу района. Если на просьбу не отреагировали и там, пишите жалобу на портал «Наш город» (gorod.mos.ru). Опишите суть проблемы, и городские власти оперативно решат вопрос и дадут официальный ответ.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
На вопросы и жалобы читателей, присланные в газету «Москва.Центр», отвечают руководители Центрального административного округа и районов ЦАО.
Спрашивает жительница района Замоскворечье Ольга Ефремова:
— Во дворе дома 11, стр. 1, на Дубининской улице давно не обрезали сухие ветки деревьев. Когда их приведут в порядок?
Отвечает глава управы района Замоскворечье Наталья Романова:
— Мы обратились в Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Если они выдадут порубочные билеты, то работы по кронированию и омолаживающей обрезке выполнят в марте 2020 года.
Спрашивает жительница района Хамовники Галина Романова:
— В доме 22 на улице Тимура Фрунзе заменили окна. И их ни разу не мыли. Мастер участка не отвечает.
Отвечает исполняющая обязанности главы управы района Хамовники Екатерина Берсенева:
— По просьбе жительницы сотрудники районного ГБУ «Жилищник» вымыли оконные блоки в подъезде указанного дома.
Спрашивает житель района Арбат Степан Гущин:
— Кто-то оставил во дворе дома 36, стр. 2, в Староконюшенном переулке мешки со строительным мусором.
Отвечает глава управы района Арбат Максим Дерюгин:
— После обращения жителя сотрудники районного ГБУ «Жилищник», которые следят за порядком на данном участке, убрали со двора посторонние предметы.
Спрашивает жительница района Таганский Валерия Сверчкова:
— В подъезде дома 4, корп. 1, на Нижегородской улице сломан ковш мусоропровода.
Крышка не закреплена.
Отвечает глава управы Таганского района Александр Мишаков:
— После обращения жителя мастер отремонтировал ковш мусоропровода в первом подъезде дома, адрес которого был указан в письме. Крышку надежно закрепили.
Спрашивает житель Пресненского района Игорь Горлов:
— Более недели дверь в подъезд дома 9/5 в Шмитовском проезде открыта. Домофон отключен или сломан, а мы ведь ежемесячно за него платим. Когда его отремонтируют?
Отвечает глава управы Пресненского района Александр Михайлов:
— Мастер провел диагностику домофона в подъезде, устранил неполадки и восстановил электропитание. Оборудование работает исправно.