Площадку обновили
Житель дома № 2/12, во 2-м Монетчиковском переулке (район Замоскворечье) Денис Нестеров обратился на горячую линию за помощью. Около его дома было сильно повреждено покрытие отмостки. В ситуации разбирался корреспондент «МЦ».
Площадку около дома в Монетчиковском переулке, отмостку, асфальтировали еще при строительстве здания, в 1970-е годы. Она необходима, чтобы защищать фундамент здания от дождевых вод и осадков. — Эта площадка уже вся заросла, асфальт там давно не ремонтировали, а он просто необходим, — пояснил суть вопроса Денис Нестеров. — Нам очень нужен нормальный асфальт около дома. Этой дорожкой мы порой пользуемся, чтобы сократить путь до выхода со двора. Сейчас там ходить невозможно: ноги утопают в грязи как в болоте, особенно после выпадения осадков. Просьбу жителя дома передали в управу района Замоскворечье и сотрудникам «Жилищника», под управление которого чуть больше месяца назад перешел дом по указанному адресу.
Корреспондент «МЦ» сразу получил ответ, что обращение возьмут в работу в ближайшее время. — Мы отправим по данному адресу бригаду специалистов, они проведут все необходимые работы — очистят площадку и уложат новый асфальт, — рассказала мастер 6-го участка по эксплуатации многоквартирных домов ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» Дина Гакаева. С ремонтом этой площадки сотрудники «Жилищника» справились за один день — погодные условия не мешали работе.
Новая отмостка заняла пространство 75 квадратных метров. После завершения работ Денис Нестеров отметил оперативность решения проблемы. — Возле дома теперь новое ровное покрытие, пройти проще, и ноги не испачкаем, — рассказал Денис Нестеров корреспонденту «МЦ», когда тот приехал повторно по адресу. — «Жилищник» работает с нами совсем недавно, посмотрим, что будет дальше, надеюсь, и на другие наши просьбы будут так же быстро реагировать. Для оперативной связи с сотрудниками «Жилищника» жители дома создали специальный чат в мессенджере, туда добавили представителя управляющей компании. На виртуальной платформе соседи рассказывают о проблемах в доме или просят разместить расписание уборки подъезда.
Такая коммуникация с «Жилищником» позволяет исправлять многие недочеты быстро. Так, после ремонта отмостки были проведены работы и внутри подъезда — покрасили два лифта, обновили почтовые ящики, торчащие провода на первом этаже закрыли специальным экраном и поставили урну рядом с подъездом, о которой просили жители. — Преобразился не только весь подъезд, но и территория на улице. Раньше в наши лифты, например, было неприятно заходить, а теперь — наоборот. Большое спасибо! — говорит Галина Бородачева, соседка Дениса, которая уже 45 лет живет в доме в Монетчиковском переулке. — То же самое касается и отмостки.
Я рада, что «Жилищник» реагирует на наши просьбы и делает все возможное для удобства жителей. Надеюсь, это только начало, и дальше будет только лучше. Похожие работы, как уточнили в управляющей компании, провели и по другим адресам района.
Почтовые ящики обновили у дома 11, строение 1, на улице Дубининской, у дома 31, корпус 10, на Большой Серпуховской, у дома 6/13, строение 1, на Зацепском Валу, а также на Новокузнецкой улице, 20/21–19, строение 5. Кроме того, новые урны установили по адресам на улицах: Большая Серпуховская, 40, стр. 1; Большая Ордынка, 51; Павла Андреева, 28, корп. 7; Павла Андреева, 4; Зацепский Вал, 2, стр. 2; Дубининская, 11, стр. 1 и 2; Люсиновская, 37; в Большом Овчинниковском переулке, 24, стр. 1; на Озерковской набережной, 44.
КСТАТИ
Сообщить о проблеме жители могут в ГБУ «Жилищник района Замоскворечье» по телефону (499) 390-21-30. Кроме того, жители Центрального округа могут обратиться в единый колцентр (495) 539-53-53. Жалобу переадресуют в район.