По оценкам PwC Москва обгоняет Нью-Йорк и Лондон
Согласно недавно проведенному исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), российская столица по многим параметрам опережает Нью-Йорк. Об этом сегодня сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, компания PwC регулярно занимается исследованием столицы. Специалисты оценивают Москву и сравнивают ее с 12 крупнейшими мировыми мегаполисами.
— Мы себя сравнили с Нью-Йорком и Лондоном по всем показателям — это то, к чему мы должны стремиться, — сказал Марат Хуснуллин, добавив, что Москва в последние годы лидирует по среднегодовым темпам роста качественной офисной недвижимости.
Напомним, в прошлом году, Москва заняла второе место по динамике развития среди мегаполисов мира в аналогичном рейтинге. Таких высоких результатов удалось добиться благодаря переходу к правильному планированию городского пространства.
Отметим, что по сравнению с двумя крупнейшими финансовыми центрами – Нью-Йорком и Лондоном – Москва на сегодняшний день гораздо активнее увеличивает инвестиции в основной капитал, а также капитальные расходы бюджета.
За последние пять лет было введено больше недвижимости, чем за предыдущие пять лет. Такие показатели свидетельствуют о серьезном обновлении фонда недвижимости в столице: порядка десяти процентов от площади всех зданий, находящихся на территории Москвы в 2010 году.
Добавим, что половина всей строящейся и вводимой в последние три года недвижимости находится на территории Троицкого и Новомосковского административных округов, а также на территории бывших промышленных зон. Этот факт доказывает практическую реализацию принципа полицентрического развития Москвы.
Помимо этого, в последние годы, был кардинально изменен подход к развитию столичной дорожной структуры. В частности, вместо дорогостоящих транспортных колец формируются хордовые направления, проходящие через город. Речь идет о Северо-Восточной и Северо-Западной хордах, а также о Южной рокаде. Кроме того, создаются дублеры загруженных транспортных магистралей и поперечные дорожные связки, которые повышают связанность районов города.