Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

По оценкам PwC Москва обгоняет Нью-Йорк и Лондон

Согласно недавно проведенному исследованию консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC), российская столица по многим параметрам опережает Нью-Йорк. Об этом сегодня сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, компания PwC регулярно занимается исследованием столицы. Специалисты оценивают Москву и сравнивают ее с 12 крупнейшими мировыми мегаполисами.

— Мы себя сравнили с Нью-Йорком и Лондоном по всем показателям — это то, к чему мы должны стремиться, — сказал Марат Хуснуллин, добавив, что Москва в последние годы лидирует по среднегодовым темпам роста качественной офисной недвижимости.

Напомним, в прошлом году, Москва заняла второе место по динамике развития среди мегаполисов мира в аналогичном рейтинге. Таких высоких результатов удалось добиться благодаря переходу к правильному планированию городского пространства.

Отметим, что по сравнению с двумя крупнейшими финансовыми центрами – Нью-Йорком и Лондоном – Москва на сегодняшний день гораздо активнее увеличивает инвестиции в основной капитал, а также капитальные расходы бюджета.

За последние пять лет было введено больше недвижимости, чем за предыдущие пять лет. Такие показатели свидетельствуют о серьезном обновлении фонда недвижимости в столице: порядка десяти процентов от площади всех зданий, находящихся на территории Москвы в 2010 году.

Добавим, что половина всей строящейся и вводимой в последние три года недвижимости находится на территории Троицкого и Новомосковского административных округов, а также на территории бывших промышленных зон. Этот факт доказывает практическую реализацию принципа полицентрического развития Москвы.

Помимо этого, в последние годы, был кардинально изменен подход к развитию столичной дорожной структуры. В частности, вместо дорогостоящих транспортных колец формируются хордовые направления, проходящие через город. Речь идет о Северо-Восточной и Северо-Западной хордах, а также о Южной рокаде. Кроме того, создаются дублеры загруженных транспортных магистралей и поперечные дорожные связки, которые повышают связанность районов города.

Новости партнеров