По предписанию мосжилинспекции управляющая организация отремонтировала входную дверь подъезда
Начальник Жилищной инспекции по Центральному административному округу Н.В. Булаева, рассказала корреспонденту, что все поступающие в инспекции обращения рассматриваются в строгом соответствии с 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». При поступлении обращений о нарушении управляющими организациями лицензионных требований в обязательном порядке проводятся внеплановые выездные проверки, выдаются предписания об устранении нарушений.
Так, например,:
В Жилищную инспекцию по Центральному административному округу обратился житель дома 2/1 по улице Малая Никитская (района Пресненский, управляющая компания ГБУ г. Москвы «Жилищник Пресненского района») по вопросу неудовлетворительного технического состояния входной двери подъезда №1 дома.
В обращении заявитель сообщал, что входная дверь подъезда находится в неудовлетворительном техническом состоянии, дверное полотно имеет не плотный притвор, у полотна поврежден окрасочный слой.
По обращению жилищные инспекторы провели проверку и установили, что входная дверь подъезда 1 действительном находится в плачевном состоянии, дверное полотно рассохлось, имеется шелушение окрасочного слоя
Согласно пункту 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и в порядке их оказания и исполнения».
Инспекция выдала управляющей организации предписание провести ремонт входной двери подъезда 1 вышеуказанного дома.
В ходе проверки исполнения предписания установлено, что управляющей организацией предписанные мероприятия выполнены, в настоящее время входная дверь подъезда находится в удовлетворительном техническом состоянии.