Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

По следу убийцы идет мадемуазель Алиса

Актеры Ирина Варшавская и Анатолий Краснопивцев на репетиции спектакля «Женщина опасного возраста». Фото: Анна Малакмадзе
Актеры Ирина Варшавская и Анатолий Краснопивцев на репетиции спектакля «Женщина опасного возраста». Фото: Анна Малакмадзе
Актеры Ирина Варшавская и Анатолий Краснопивцев на репетиции спектакля «Женщина опасного возраста». Фото: Анна Малакмадзе

Новую детективную историю готовит Московский театральный центр «Станиславский». Корреспондентам «МЦ» удалось побывать на репетиции спектакля. Премьера уже 10 марта.

 Небольшое пространство без кулис, яркий свет ламп, половина стен зала в зеркалах. Каждое актерское движение многократно отражается и точно увеличивается. Но увлеченным игрой людям нет дела до каких-то условностей.

 Вот кажется, цветные лампочки мерцают, и в воздухе запахло мимозой и тюльпанами. Но вдруг в ощущение приближающегося праздника врывается страх — в нотариальной конторе мэтра Роше обнаруживается труп. К своему ужасу, телефонистка Алиса Пастик узнает в нем своего шефа... Динамично развивающиеся события и, как ни странно для детектива, море искрящегося юмора, — постановка известной пьесы Робера Тома «Попугаиха и цыпленок» в МТЦ «Станиславского» отличается, безусловно, своим почерком. В исполнении труппы театрального центра пьеса получила название «Женщина опасного возраста».

 Иногда нелепой, чрезмерно эмоциональной и неукротимо болтливой выглядит мадемуазель Пастик, когда ее играет Наталия Толстова.

— Мне понятен и близок ее характер — по-детски открытый, непосредственный, поэтому ярко эмоциональный, — объясняет свою героиню Наталия.

 В другом составе деловой, энергичной, романтичной «рисует» Алису еще одна театральная прима, Ирина Варшавская. Женских ролей в спектакле большинство. Каждый актер видит свою роль по-своему, поэтому они получаются такими разными. Исполнитель главной роли (мэтр Роше) главный режиссер театра Игорь Коробейников-Маслов считает, что на спектакль нужно приходить за положительным зарядом эмоций и новыми познаниями человеческой жизни.

— Когда-то французские детективы не сходили с наших киноэкранов. Конечно, вспоминаются фильмы с Бельмондо, Ришаром, Депардье. Когда я познакомился с творчеством Робера Тома, в очередной раз понял, что эти детективы, с одной стороны, несут радость, а с другой — они очень поучительны. Главное, они рождают в человеке эмпатию, чувственность, то, чего многим сегодня не хватает, — говорит он.

Новости партнеров