Почти полмиллиона новых пользователей появилось у приложения «Моя Москва»
За первые полгода 2021 года в приложении «Моя Москва» появилось более 450 тысяч новых пользователей. С момента запуска приложения к нему присоединились в общей сложности уже 2,8 миллиона человек.
— В «Моей Москве» пользователям доступны многие повседневные услуги и сервисы города — от записи к врачу и проверки оценок ребенка до оплаты счетов и автомобильных штрафов. С начала года пользователи воспользовались приложением более пяти миллионов раз, — отметил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Среди самых популярных услуг – данные об успеваемости ребенка. Горожане просматривают домашние задания, проверяют итоговые оценки и пополняют карту «Москвенок». За шесть месяцев сведения этого раздела запрашивались около 3,5 миллионов раз.
Еще примерно 600 тысяч раз жители столицы записывались на прием к врачу и 2,5 тысячи раз записывали своих домашних животных на прием к ветеринару.
Функцией передачи показаний приборов учета москвичи воспользовались более 970 тысяч раз. Кроме того, жители столицы могут оплачивать счета за коммунальные услуги и передавать показания счетчиков электроэнергии.
В конце 2020 года 25 процентов пользователей платформы получили доступ к использованию голосового помощника, который запускает работу некоторых онлайн-ресурсов и показывает запрашиваемые данные.
Для удобства москвичей в приложении также появился раздел с благотворительным сервисом портала mos.ru. С его помощью москвичи могут сделать адресное пожертвование в 46 проверенных благотворительных организаций.
Москвичи предпочитают решать повседневные задачи именно через мобильные приложения, поэтому столичные сервисы постоянно совершенствуются, чтобы жителям было удобнее пользоваться цифровыми возможностями.
Приложение «Моя Москва» запустили в начале 2019 года. В апреле 2021 года количество обращений к его услугам и сервисам достигло десять миллионов раз.