Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Подачу горячей воды возобновили

23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

На горячую линию обратилась жительница района Якиманка Галина Люлина. Она пожаловалась, что в их доме нет горячей воды. В ситуации разбиралась корреспондет «МЦ».

Жители первого подъезда дома № 68 на Большой Ордынке месяц жили без горячей воды. Они звонили и писали во многие службы района и города: в диспетчерскую, управляющую компанию, на портал «Наш город», но внятный ответ так и не получили. Тогда Галина Александровна решила обратиться на горячую линию газеты.

— Из крана течет еле теплая вода, — жаловалась Люлина. — Она появляется только к вечеру. Всем домом сливаем весь день холодную, чтобы к вечеру пошла горячая. Мы уже устали мучиться.

По словам Галины Александровны, из-за этого не работают и полотенцесушители, а ведь именно они поддерживают тепло в ванных комнатах. Горячей воды нет, а вот квитанции на ее оплату службы отправлять не забывают.

— Надеюсь, вы поможете решить нашу проблему, — написала женщина.

Просьбу Люлиной мы в тот же день передали в районную управу. Сотрудники ГБУ «Жилищник» вместе с представителями Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) вышли на проверку. Оказалось, что сломался насос, который отвечает за циркуляцию горячей воды в доме.

— Срок его службы как раз подходил к концу, — объяснил мастер участка № 1 ГБУ «Жилищник района Якиманка» Алексей Кретов. — Он устанавливается в бойлерной (теплообменник) и помогает прокачивать холодную воду, чтобы она нагревалась.

Как только специалисты выявили причины поломки, тут же заказали новый насос и все установили. Конечно, жителям пришлось немного подождать, зато теперь из кранов течет горячая вода.

— Именно циркуляция воды была нарушена, — добавил Кретов. — Из-за этого жителям и приходилось спускать воду и ждать, пока она нагреется.

Алексей уточнил, что, как правило, за работу всех приборов бойлерной отвечают сотрудники МОЭКа. Они сами регулярно приходят в дома и проверяют состояние и соответствие труб и насосов всем требованиям. В решении проблемы на этот раз помогли сотрудники ГБУ «Жилищник».

Сейчас подача горячей воды в доме № 68 на Большой Ордынке налажена.

 

СПРАВКА

Согласно нормативам в квартиры москвичей, подключенные к централизованной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60 градусов Цельсия. Установлены и предельно допустимые отклонения нормы. Так, в период с 0:00 до 05:00 отклонение может составлять пять градусов, а в оставшееся время максимальное отклонение может составить три градуса.

Новости партнеров