Опрос

12 апреля — День космонавтики. А Вы знаете, в каком районе Москвы установлена мемориальная доска первому человеку, вышедшему в открытый космос, дважды Герою Советского Союза Алексею Леонову?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Подачу горячей воды возобновили

23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»
23 ноября 2018 года. Сантехник районного ГБУ «Жилищник» Эльдар Халлилов проверил исправность насосов и труб в доме № 68 на Большой Ордынке. Фото: Максим Аносов, «Вечерняя Москва»

На горячую линию обратилась жительница района Якиманка Галина Люлина. Она пожаловалась, что в их доме нет горячей воды. В ситуации разбиралась корреспондет «МЦ».

Жители первого подъезда дома № 68 на Большой Ордынке месяц жили без горячей воды. Они звонили и писали во многие службы района и города: в диспетчерскую, управляющую компанию, на портал «Наш город», но внятный ответ так и не получили. Тогда Галина Александровна решила обратиться на горячую линию газеты.

— Из крана течет еле теплая вода, — жаловалась Люлина. — Она появляется только к вечеру. Всем домом сливаем весь день холодную, чтобы к вечеру пошла горячая. Мы уже устали мучиться.

По словам Галины Александровны, из-за этого не работают и полотенцесушители, а ведь именно они поддерживают тепло в ванных комнатах. Горячей воды нет, а вот квитанции на ее оплату службы отправлять не забывают.

— Надеюсь, вы поможете решить нашу проблему, — написала женщина.

Просьбу Люлиной мы в тот же день передали в районную управу. Сотрудники ГБУ «Жилищник» вместе с представителями Московской объединенной энергетической компании (МОЭК) вышли на проверку. Оказалось, что сломался насос, который отвечает за циркуляцию горячей воды в доме.

— Срок его службы как раз подходил к концу, — объяснил мастер участка № 1 ГБУ «Жилищник района Якиманка» Алексей Кретов. — Он устанавливается в бойлерной (теплообменник) и помогает прокачивать холодную воду, чтобы она нагревалась.

Как только специалисты выявили причины поломки, тут же заказали новый насос и все установили. Конечно, жителям пришлось немного подождать, зато теперь из кранов течет горячая вода.

— Именно циркуляция воды была нарушена, — добавил Кретов. — Из-за этого жителям и приходилось спускать воду и ждать, пока она нагреется.

Алексей уточнил, что, как правило, за работу всех приборов бойлерной отвечают сотрудники МОЭКа. Они сами регулярно приходят в дома и проверяют состояние и соответствие труб и насосов всем требованиям. В решении проблемы на этот раз помогли сотрудники ГБУ «Жилищник».

Сейчас подача горячей воды в доме № 68 на Большой Ордынке налажена.

 

СПРАВКА

Согласно нормативам в квартиры москвичей, подключенные к централизованной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60 градусов Цельсия. Установлены и предельно допустимые отклонения нормы. Так, в период с 0:00 до 05:00 отклонение может составлять пять градусов, а в оставшееся время максимальное отклонение может составить три градуса.

Новости партнеров