Опрос

Памятник Петру Великому на стрелке Москвы-реки открыли 5 сентября 1997 года. Знаете ли Вы общую высоту одного из самых больших скульптурных памятников России?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Подъезд после ремонта стал уютным

26 февраля 2020 года. Жительница дома № 20, строение 1, в Кропот- кинском переулке Гуля Козубаева и ее дочка Аяна показывают подъ- езд, в котором сотруд- ники ГБУ «Жилищник района Хамовники» сделали косметический ремонт. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
26 февраля 2020 года. Жительница дома № 20, строение 1, в Кропот- кинском переулке Гуля Козубаева и ее дочка Аяна показывают подъ- езд, в котором сотруд- ники ГБУ «Жилищник района Хамовники» сделали косметический ремонт. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
26 февраля 2020 года. Жительница дома № 20, строение 1, в Кропот- кинском переулке Гуля Козубаева и ее дочка Аяна показывают подъ- езд, в котором сотруд- ники ГБУ «Жилищник района Хамовники» сделали косметический ремонт. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
26 февраля 2020 года. Жительница дома № 20, строение 1, в Кропот- кинском переулке Гуля Козубаева и ее дочка Аяна показывают подъ- езд, в котором сотруд- ники ГБУ «Жилищник района Хамовники» сделали косметический ремонт. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жительница дома № 20, строение 1, в Кропоткинском переулке (район Хамовники) Гуля Козубаева вместе с соседями обратилась в редакцию газеты. По ее словам, в подъезде № 1 давно не делали косметический ремонт.

Корреспондент «МЦ» разбиралась в ситуации. Жительница рассказала, что подъезд выглядит неопрятно.

Стены в трещинах, плитки на полу нет, а с потолка свисает штукатурка.

— Окна деревянные, старые и пропускают холодный воздух.

В подъезде темно, белые стены давно уже стали серыми, — рассказывает Гуля Козубаева. Вместе с жителями мы обратились в управляющую компанию ГБУ «Жилищник района Хамовники». Там пообещали, что текущим ремонтом подъезда займутся в ближайшее время.

— Для начала мы согласуем с жителями цвет стен, плитки на полу, потолка и перил, — рассказывает заместитель директора по общим вопросам «Жилищника» Максим Михайловский. — Важно, чтобы они сами выбрали понравившиеся оттенки. Затем необходимо подобрать качественные материалы.

А после этого сотрудники выполнят подготовительные работы.

Большинство материалов уже было на складе, поэтому специалисты сразу приступили к ремонту подъезда. Зачистили стены и потолок от старой краски, провели грунтовочные работы, а потом покрасили новым цветом. Плитку на полу положили ровным контуром с аккуратными швами, установили входную дверь, окна и почтовые ящики.

Все работы сотрудники районного «Жилищника» завершили за несколько месяцев.

После ремонта жительница дома Гуля Козубаева приглашает нас посмотреть на обновленный подъезд.

— Мы очень довольны косметическим ремонтом, — рассказывает она. Радуется, что специалисты учли мнение жителей: — У нас не только провели малярные работы, но еще поменяли подъездную дверь и почтовые ящики.

Действительно, стены теперь светло-бежевого цвета, и с них, если что, легко стереть грязь. Плитка на полу — современная и безопасная, на входе установлена железная дверь с электронным замком, в коридоре — удобные почтовые ящики, а окна больше не пропускают холодный воздух в подъезд.

КСТАТИ

Согласно пункту 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, текущий ремонт подъезда проводится раз в пять или три года в зависимости от типа строения.

Платить отдельно за такой ремонт не нужно. Он входит в статью расходов по оплате коммунальных услуг. В ходе работ специалисты покрасят стены, потолок, перила.

А также приведут в порядок откосы оконных блоков и козырек подъезда.

Новости партнеров