Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Подъезд преобразили

13 января 2021 года. Житель дома № 49 на Комсомольском проспекте Юрий Федосеев показывает подъезд, где провели ремонт по его просьбе. Фото: Наталия Нечаева
13 января 2021 года. Житель дома № 49 на Комсомольском проспекте Юрий Федосеев показывает подъезд, где провели ремонт по его просьбе. Фото: Наталия Нечаева
13 января 2021 года. Житель дома № 49 на Комсомольском проспекте Юрий Федосеев показывает подъезд, где провели ремонт по его просьбе. Фото: Наталия Нечаева
13 января 2021 года. Житель дома № 49 на Комсомольском проспекте Юрий Федосеев показывает подъезд, где провели ремонт по его просьбе. Фото: Наталия Нечаева

Житель дома № 49 по Комсомольскому проспекту (район Хамовники) Юрий Федосеев обратился на горячую линию с просьбой решить вопрос. В его 2-м подъезде напольное покрытие находилось в плохом состоянии. Корреспондент «МЦ» разбирался в ситуации.

Здание на Комсомольском проспекте построили в советское время, а Юрий Федосеев живет в этом доме уже 14 лет. Мужчина входит в инициативную группу жителей, он с соседями обращается к властям с просьбами решить вопросы, касающиеся комфортного и безопасного проживания. В этот раз Юрий хотел, чтобы провели комплексный ремонт во втором подъезде.

— На стенах и на полу плитка с течением времени cтала некрасивой. Каждый день идешь по подъезду домой или на улицу, и просто очень неприятно на это смотреть. Мы с соседями просим решить эту проблему, — рассказывает Юрий Федосеев.

Кроме того, житель направил обращение, в котором отразил необходимость заменить все окна в восьмиэтажном доме. Убрать старые деревянные окна и установить современные пластиковые. Также Юрий отметил, что входную дверь в подъезд, перила на лестнице тоже нужно привести в порядок.

Обращение Юрия Федосеева передали в управу района Хамовники, а затем — сотрудникам ГБУ «Жилищник района Хамовники».

— Мы отправим по этому адресу представителей организации. Они полностью исправят ситуацию в подъезде в ближайшее время, — говорит начальник 1-го участка ГБУ «Жилищник района Хамовники» Константин Клименко.

Как заключили специалисты после выезда на место, работы предстояли достаточно масштабные. К ремонту приступили сразу, он длился чуть менее месяца.

По словам Юрия Федосеева, итог ремонта превзошел самые смелые ожидания. В ГБУ «Жилищник» не только быстро отреагировали на просьбу, но и решили вопросы, которых не было в обращении. Например, специалисты заменили почтовые ящики.

— Старую неопрятную лестницу сбили, покрасили, так что облик сильно изменился, — рассказывает Юрий Федосеев корреспонденту, когда он вновь приехал на место. — Я доволен результатом, как и большинство других жителей дома.

Начальник 1-го участка Константин Клименко привык решать проблемы жителей напрямую. У них есть его мобильный телефон. Это позволяет быстро реагировать на каждую заявку. Представитель «Жилищника» рассказал, какие еще вопросы удалось решить после обращения жителей.

— На первом этаже при входе в подъезд были кривые ступеньки, мы это все демонтировали, разобрали и сделали нормальную, безопасную лестницу. А поручни, кстати, покрыли лаком, — добавляет Константин Клименко.

Во время проведения работ в доме сотрудники «Жилищника» всего заменили 25 квадратных метров плитки.

Куда обращаться:

ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХАМОВНИКИ»

Телефон (499) 390-21-24

Электронная почта: liliya_gbu@mail.ru

ЕДИНЫЙ КОЛ-ЦЕНТР

Телефон (495) 539-53-53

Сотрудники передадут обращения жителей в район.

Кстати:

Всего за прошлый год в рамках управления многоквартирными домами сотрудники ГБУ «Жилищник района Хамовники» выполнили работы в 47 жилых строениях. В ходе ремонтных работ специалисты заменили 823 погонных метра перил на лестницах в подъездах, а также обновили 1196 квадратных метров плиточного покрытия. Подобные работы будут продолжать и в этом году.

Новости партнеров