Подъезд преобразили
Житель дома № 49 по Комсомольскому проспекту (район Хамовники) Юрий Федосеев обратился на горячую линию с просьбой решить вопрос. В его 2-м подъезде напольное покрытие находилось в плохом состоянии. Корреспондент «МЦ» разбирался в ситуации.
Здание на Комсомольском проспекте построили в советское время, а Юрий Федосеев живет в этом доме уже 14 лет. Мужчина входит в инициативную группу жителей, он с соседями обращается к властям с просьбами решить вопросы, касающиеся комфортного и безопасного проживания. В этот раз Юрий хотел, чтобы провели комплексный ремонт во втором подъезде.
— На стенах и на полу плитка с течением времени cтала некрасивой. Каждый день идешь по подъезду домой или на улицу, и просто очень неприятно на это смотреть. Мы с соседями просим решить эту проблему, — рассказывает Юрий Федосеев.
Кроме того, житель направил обращение, в котором отразил необходимость заменить все окна в восьмиэтажном доме. Убрать старые деревянные окна и установить современные пластиковые. Также Юрий отметил, что входную дверь в подъезд, перила на лестнице тоже нужно привести в порядок.
Обращение Юрия Федосеева передали в управу района Хамовники, а затем — сотрудникам ГБУ «Жилищник района Хамовники».
— Мы отправим по этому адресу представителей организации. Они полностью исправят ситуацию в подъезде в ближайшее время, — говорит начальник 1-го участка ГБУ «Жилищник района Хамовники» Константин Клименко.
Как заключили специалисты после выезда на место, работы предстояли достаточно масштабные. К ремонту приступили сразу, он длился чуть менее месяца.
По словам Юрия Федосеева, итог ремонта превзошел самые смелые ожидания. В ГБУ «Жилищник» не только быстро отреагировали на просьбу, но и решили вопросы, которых не было в обращении. Например, специалисты заменили почтовые ящики.
— Старую неопрятную лестницу сбили, покрасили, так что облик сильно изменился, — рассказывает Юрий Федосеев корреспонденту, когда он вновь приехал на место. — Я доволен результатом, как и большинство других жителей дома.
Начальник 1-го участка Константин Клименко привык решать проблемы жителей напрямую. У них есть его мобильный телефон. Это позволяет быстро реагировать на каждую заявку. Представитель «Жилищника» рассказал, какие еще вопросы удалось решить после обращения жителей.
— На первом этаже при входе в подъезд были кривые ступеньки, мы это все демонтировали, разобрали и сделали нормальную, безопасную лестницу. А поручни, кстати, покрыли лаком, — добавляет Константин Клименко.
Во время проведения работ в доме сотрудники «Жилищника» всего заменили 25 квадратных метров плитки.
Куда обращаться:
ГБУ «ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ХАМОВНИКИ»
Телефон (499) 390-21-24
Электронная почта: liliya_gbu@mail.ru
ЕДИНЫЙ КОЛ-ЦЕНТР
Телефон (495) 539-53-53
Сотрудники передадут обращения жителей в район.
Кстати:
Всего за прошлый год в рамках управления многоквартирными домами сотрудники ГБУ «Жилищник района Хамовники» выполнили работы в 47 жилых строениях. В ходе ремонтных работ специалисты заменили 823 погонных метра перил на лестницах в подъездах, а также обновили 1196 квадратных метров плиточного покрытия. Подобные работы будут продолжать и в этом году.