Подземный переход рекордной длины построили в Москве


В 2020 году на северо-востоке Москвы открылся самый длинный подземный переход через железную дорогу за последние 10 лет.
Об этом 24 ноября заявил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов. По его словам, протяженность конструкции в районе Марфино составляет 192 метра. Горожане могут добраться к станции «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии метро через пути Октябрьской железной дороги.
— Решение о строительстве перехода принял мэр Москвы Сергей Собянин на основании обращения жителей Северо-Восточного административного округа, — подчеркнул Рафик Загрутдинов.
Строители не помешали интенсивному движению поездов, выбрав метод закрытой проходки тоннеля. Для усиления железнодорожных путей были установлены страховочные пакеты. Открытие объекта состоялось в середине июля.
Створ перехода начинается от «Фонвизинской» и заканчивается в Проектируемом проезде № 589 в районе домов № 30 и 32 по улице Академика Королева. Ширина перехода — шесть метров, высота — 2,5 метра. Автоматизированная система удаления снега обеспечит безопасность москвичей зимой.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что рабочие уложили свыше 800 тысяч квадратных метров асфальтобетона более чем на 30 мостов и других сооружений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Проект планировки дороги к станции МЦД-2 Остафьево подготовят до конца 2021 года (далее...)